Простая, казалось бы, вещь: есть дети – у детей есть детский врач, который работает в детской поликлинике города N-ска.
Для взрослых все то же самое, но уже для взрослых.
Дети, соответственно, имеют разные интересы: один рисует, другой музицирует, а самая здоровая часть детского населения испытывает себя в спортивных состязаниях.
Но, чтобы поехать на соревнования, нужно иметь и соответствующее здоровье: ребенок не будет показывать чудеса акробатики, если у него коленка болит, а боксер не сможет должным образом ударить, если его одолевает насморк… ну, это к примеру.
Поэтому перед соревнованиями дети идут в свою детскую поликлинику, сдают анализы и обследуются у сертифицированного врача, допускающего их к соревнованиям.
Самое интересное наступает потом. Именно потом почему-то детям нужно отправиться в поликлинику для взрослых, где им предложат раздеться и показать себя без лишних прикрас врачу, далекому от детских болезней.
И врач должен не просто их осмотреть, а и пальпировать — именно такие заявления-согласия от родителей юных спортсменов требует г-н Лапанько, дающий разрешение для спортивных побед.
Почему родители должны дать такое разрешение – очень просто, чтобы потом не возмущались тем, что Пальпир Щупанович Лапанько заставлял их девочек снимать одежду и прыгать вокруг него, а он в это время их пальпировал. Для чего – чтобы поставить штампик о том, что врач детской поликлиники обследовал детей.
Все, и тренеры, и родители, понимают, что у некоторых особей, тем более в силу преклонного возраста, появляется нездоровая потребность – смотреть и пальпировать. Наука так далеко пошла, что смотреть в Интернете можно что угодно, а вот потрогать изображение – над этой мечтой педофила еще, видимо, долго предстоит работать компьютерным гениям. А пока — родители юных спортсменок обратились с просьбой – пусть девочек-подростков осматривает женщина-врач. Тем более что они уже обследованы в детской поликлинике.
Нет, г-н Лапанько не только возражает, он еще и жалуется, поднимает общественность на защиту своего легко возбуждаемого организма. Да и то – ну, посмотрел, ну, потрогал… и что??? Допуск-то получен – иди, достигай спортивных высот.
Почему г-ну Лапанько не любы боксеры? — Потому что.
И все-таки. Есть у нас Управление, которое всеми видами спорта управляет. А что чиновники, в него посаженные, – не в курсе ситуации с пальпацией?
Почему же? Главный чиновник… с некой овощной фамилией, скажем, Тыквенко, говорит, что он полностью на стороне спортсменов, но стоит подождать: может, у доктора пальцы устанут или глаза начнут слезиться, и он на пенсию пойдет. Тут-то мы и будем брать спортивные рекорды, и давать им свои имена.
Имена яркие, не овощи же мы, чтобы лежать на грядке и ждать, пока г-н Лапанько перезреет.
А пока – летят жалобы, возмущенный Лапанько поднимает общественность: где родительские благословения на пальпацию? Почему не несут? Не хотят видеть детей героями?!
Вот так и живем, как на овощном базаре: наблюдаем – дозреет ли общественность поменять на столь достойном посту г-на Лапанько или лечением и обследованием детей все-таки будут заниматься сертифицированные спортивные врачи, для которых главное – здоровье детей, а не белье, в котором девочка пришла на врачебный осмотр.
З.Ощенко