Сегодня: 25 ноября 1259, Вторник

Пять новочеркасских школ могут получить 1 миллион рублей в рамках национального проекта «Образование». Таким образом поощрят учебные заведения, активно внедряющие инновационные образовательные программы. К новому учебному году на Дону появится 89 школ-миллионеров. Желающих, впрочем, как всегда больше.

Директорский корпус приник к мониторам. В итоговом документе 172 пункта. Именно столько донских школ вступают в борьбу за миллион. Победителями выйдут 89 — 40 городских и 49 сельских. Критерии отбора высоки. В тридцать первой школе документы готовили два месяца. Нужно доказать, что помимо школьного руководства здесь есть попечительский или школьный совет, устав, все лицензии, а главное — эксперименты и пилотные проекты.

ГАЛИНА КАЩЕЕВА, директор школы № 31: «Наша школа является экспериментальной площадкой по апробации основного общего образования. Пилотной площадкой — мы апробируем или продолжаем работу по профильным классам и предпрофильной подготовке учеников 9 класса. Есть такой курс «мой выбор».

Начало участия в проекте не значит, что школьные классы наводнят комиссии. Проверяющих у школы будет только три. И те пройдутся лишь по документам и воспоминаниям выпускников. Одним из условий, например, был сбор информации о том, как школьники сдали первую сессию в ВУЗе. Все это члены комиссии будут изучать на расстоянии. И кто будет вершить судьбы школьных миллионов в учебных заведениях не знают. Известно лишь, что это будут представители общественных организаций. А на что пойдут деньги в школах пока не мечтают. Это тоже условие.

ГАЛИНА КАЩЕЕВА, директор школы № 31: «Вы знаете, мы очень долго думали. Деньги-то можно легко и быстро… Оказывается миллион это не так много, на самом деле. Но нам сказали, что прежде вы должны победить, а потом уже расписать миллион. Поэтому мы как-то уже остановились и я думаю, что одержав победу, любая школа из пяти ну мы быстро найдем применение».

Имена школ-миллионеров станут известны в начале июня. Тогда школы начнут мечтать и воплощать свои мечты.

Комментарии (0)

Добавить комментарий