Сегодня: 22 октября 2019, Вторник

Реклама — двигатель прогресса. И значит, работники рекламы — самые прогрессивные люди. Наверное, первыми профессионалами рекламы можно назвать глашатаев, без которых не обходилось ни одно многолюдное поселение городского типа. И как раз их зычные «выкрики» относительно важнейших событий текущего дня стали основой названия самого явления — «реклама», ведь латинский глагол «reclamare» означает «выкрикивать». С течением времени, жанрово видоизменившись, реклама незаметно вошла в нашу жизнь как неотъемлемая ее часть. 23 октября — День работников рекламы. А значит сегодня профессиональный праздник и у всех рекламных агентств Новочеркасска. Мы поздравляем и отдел рекламы 37 канала.

Отдел маркетинга «37 канала» — образец успешной работы на рекламном рынке Новочеркасска. Более пяти лет назад, когда канал вышел в эфир, рынок города уже был поделен между другими агентствами. Чтобы понравиться и вызвать доверие, нужно было предложить что-то новое. Главное отличие — возможность дать объявление или заказать поздравление не выходя из дома — по телефону. Причем эта услуга — не только для новочеркасцев, но и для жителей Шахт, Новошахтинска, Багаевского и Октябрьского районов. В начале были ролики, положенные на песни собственного исполнения, затем — оригинальные сценарии с использованием игровых сюжетов. Со временем среди заказчиков появились не только фирмы и предприниматели Новочеркасска, но шахтинцы, ростовчане, таганрожцы. Их привлекает большая аудитория. Сечйчас сигнал «37 канала» охватывает почти всю Ростовскую область. Всю работу по созданию рекламы делают настоящие специалисты на современном цифровом оборудовании. Дизайнеры смогут выполнить любой заказ. Высокое качество видеороликов оценили многие рекламодатели. И поэтому они уже долгое время работают именно с рекламщиками 37 канала. Как говорят сами рекламные работники, «Мы радуемся успеху дела наших клиентов, потому что их удача в бизнесе — это и наша удача, это значит, что наша общая цель достигнута». Сейчас требования заказчиков меняются. И если раньше достаточно было просто изготовления видеоролика, то теперь необходимо полное маркетинговое исследование, а затем, на его основе, — создание рекламного ролика,
который поможет решить проблемы клиента.

Без рекламы не проживет ни одни телевизионный канал.

Комментарии (0)

Добавить комментарий