Сегодня: 18 ноября 2019, Понедельник

Конкурс детского рисунка «Сделано на Дону. Я люблю донские продукты» как стимул для развития творческого начала и фантазии

 Итоги  IV городского детско-юношеского конкурса по вопросам защиты прав потребителей «Сделано на Дону. Я люблю донские продукты», посвященного «Всемирному дню качества», подведены, а победители и призеры получили заслуженные награды в рамках торжественного мероприятия, проходившего в Центральной библиотеке, и пропагандирующего продукцию Донского региона

Награды получили как дети, так и их наставники, а также те, кто помог в организации конкурса.

В шорт-лист конкурса детского рисунка «Сделано на Дону. Я люблю донские продукты»  жюри отобрало самые яркие из 290  присланных работ. Об этом сообщила начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Светлана Шаповалова.

«Только один из 10 рисунков вошел в финал, что свидетельствует о высокой творческой конкуренции и возросшем мастерстве юных художников. В этом году поступило много больше работ, чем в прошлом», — рассказала организатор конкурса, ведущий специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города  Татьяна Острокулакова.

 

Активными участниками конкурса стали ребята из школ и детских садов города.

В этом году конкурс проводится в 2-х возрастных категориях (от 5 до 9 лет и от 10 до 16 лет) и в 4-х номинациях: «Донские продукты – значит вкусно, натурально и полезно!», «Лучшее оформление поделки в стилистике конкурса», «Лучший авторский видеоролик по теме: «Покупай родное. Выбор за тобой!», «За оригинальность подачи материала» и «Симпатии жюри».

«Мне казалось, что просмотр детских работ длится бесконечно долго. И даже не потому, что их было очень много. Все они были настолько хороши, что их трудно было оценивать. Трудно выбрать из лучших самую лучшую», — говорит член жюри конкурса, вице-президент Торгово-промышленной палаты Новочеркасска Анна Маликова.

Организаторы конкурса уверены, что  такие творческие соревнования формируют менталитет, для ребят позиционирование донских продуктов  – это не только гордость за качественные донские продукты, это  здоровые мысли,  поведение, жизнь в  социуме.

Ирина Васильева

фото Никиты Чурсина

 

Комментарии (0)

Добавить комментарий