Сегодня: 18 апреля 3217, Вторник

Михаил Чернышев, кандидат на праймериз ростовского отделения партии «Единая Россия», 25 апреля встретился с работниками Новочеркасской ГРЭС. Вопросов к кандидату было много, не все они были в плоскости компетенции депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, однако Михаил Анатольевич отметил, что все заданные вопросы важны, т.к. законодатель должен знать, что именно тревожит жителей его округа.chernish1

Михаил Чернышев начал с того, что вопросы граждан, занятых в промышленном комплексе, вопросы сотрудников  Новочеркасской ГРЭС, не могут быть за кругом депутатского корпуса. Станция является одним из самых мощных градообразующих предприятий города  и предоставляет для ЮФО 10% всей электроэнергии. Находясь в 16 км от центра города, микрорайон Донской, на территории которого расположена станция, часто не получает должного внимания со стороны местного бюджета и компенсирует это личными возможностями НчГРЭС, а чтобы расширить  возможность предприятий, по мнению Михаила Чернышева, законодатель должен озаботиться снижением налоговой ставки на промышленные предприятия. Необходимо стимулировать производственников, меняя финансовую политику, в том числе предоставляя выгодную кредитную линию. Необходимо развитие экономики России без нарушения баланса в социальной сфере. Это возможно, и этим должны заниматься делегируемые народом депутаты в Государственной Думе.

Михаил Чернышев

Михаил Чернышев

Тезисно представив основные вопросы своей программы, Михаил Чернышев перешел к диалогу с гражданами, привлекая  для ответов не вопросы местного значения представителей Администрации города.

Вопросы увеличения дорожных фондов, ремонт дорог и тротуаров, отсутствие ливнестоков и в связи с этим собственные «миргородские лужи», вопросы медицины и транспортных артерий, безобразной дороги к кладбищу (хотя она и относится к Октябрьскому сельскому р-ну, но на кладбище все равны, из какого бы района не ушел из жизни близкий тебе человек). Отсутствие защиты в связи с тем, что на весь микрорайон всего лишь 2 участковых, причем полиция привлекает их для работы и в иных районах.IMG_9074

Тревожит сотрудников станции единственная связь с «большой землей», т.е. дорога их промышленного района города в центральный. Дорога здесь одна – через мост по спуску Герцена. Если случается авария на мосту или просто зимой чистят снег, добраться из одного района города в другой становится проблематично. «А вдруг что? Мы окажемся отрезаны от города и не сможем добраться к месту работы». Присутствующий на встрече заместитель мэра города Игорь Политика сообщил, что ремонт моста для городского бюджета неподъемен – 3,5 млрд. рублей. Как решить этот вопрос? Михаил Чернышев взял его на проработку.

Подводя итоги встречи, Михаил Чернышев отметил, что чем ниже власть, тем более стабильны должны быть финансовые потоки. Все вопросы, заданные гражданами, важны, нужно просто понять, как и за счет чего можно решить тот или иной вопрос. Нельзя ничего решать «наверху», не зная потребностей «снизу». Это уже давний постулат – «верхи» должны суметь сделать комфортную жизнь «внизу». Однако есть и такие вопросы, как лужа, устойчиво поселившаяся на дороге. В этом случае не нужно осушать дорогу с привлечением законодательной власти. Просто нужно принять решение о том, что лужи не должно быть. А того финансирования, которое заложено на ремонт дорог и тротуаров в микрорайоне Донском, вполне хватит и на ремонт ливнестоков. Вот и победа над лужей!

Михаил Чернышев пока не отделяет вопросы компетенции депутата Госдумы от вопросов местного значения. Его 20-летний опыт руководства городом Ростовом позволяет подсказать решение и по городским вопросам, не требующим лоббирования их на уровне высших эшелонов власти.

Ирина Васильева