Сегодня:

 Новочеркасск более или менее прилично в плане решения основных задач бюджетной политики подошел к оценке ожидаемого исполнения бюджета города за 2015 год

ДОХОДЫ

В целом доходную часть местного бюджета в 2015 году ожидается исполнить  в сумме 3572275,0 тыс. руб., при плане 3695887,9 тыс. руб., или 96,7 % к плановым назначениям, отклонение от плана  -123612,9 тыс. руб.

 Налоговые и неналоговые доходы

 В 2015 году ожидается недовыполнение намеченного плана по собственным доходам (налоговым и неналоговым платежам) на 99444,6 тыс. руб., или на 7,5 процентных пункта (план 1324737,1 тыс. руб., ожидаемое исполнение 1225292,5 тыс. руб.).

В составе собственных доходов ожидается невыполнение намеченного плана по налоговым доходам на 121370,0 тыс. руб., или на 10,6 % (план 1141187,3 тыс. руб., ожидаемое исполнение 1019817,3 тыс. руб.). По неналоговым доходам ожидается перевыполнение плана на 21925,4 тыс. руб., или на 11,9 % (план 183549,8 тыс. руб., ожидаемое 205475,2 тыс. руб.).

В структуре собственных доходов местного бюджета ожидается невыполнение плановых показателей по следующим основным доходным источникам:

По налогу на доходы физических лиц на 74836,4 тыс. руб. (план 528424,8 тыс. руб., ожидаемое 453588,4 тыс. руб.). Основная причина – уменьшение численности работников.

По земельному налогу на 42477,4 тыс. руб. (план 360342,4 тыс. руб., ожидаемое 317865,0 тыс. руб.),  в связи с уменьшением налоговой базы в результате проведения новой кадастровой оценки земель (постановление Правительства Ростовской области от 25.11.2014 № 777).

По акцизам на 3374,2 тыс. руб. (план 34108,0 тыс. руб., ожидаемое 30733,8 тыс. руб.), в связи с недопоступлением платежей по акцизам на нефтепродукты.

По единому налогу на вмененный доход на 2000,0 тыс. руб. (план 87157,8 тыс. руб., ожидаемое 85157,8 тыс. руб.). Основная причина – уменьшение налогооблагаемой базы.

По единому сельскохозяйственному налогу на 1753,3 тыс. руб. (план 2942,6 тыс. руб., ожидаемое 1189,1 тыс. руб.), в связи с уменьшением налогооблагаемой базы.

По плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1332,8 тыс. руб. (план 21201,4 тыс. руб., ожидаемое 19868,6 тыс. руб.), в связи с уменьшением платежей от Новочеркасской ГРЭС в результате перехода предприятия на более экологичный вид топлива (газ).

По доходам от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями на 903,5 тыс. руб. (план 1089,9 тыс. руб., ожидаемое 186,4 тыс. руб.), в связи с получением по итогам 2014 года убытков от финансово хозяйственной МУП «Специализированное автохозяйство» (предприятие признано банкротом, открыто конкурсное производство), МУП «Донская столица», МУП «Центр технической инвентаризации» и др.

По прочим доходам от использования муниципального имущества на 129,8 тыс. рублей (план 3447,9 тыс. руб., ожидаемое 3318,1 тыс. руб.), в результате недопоступления платежей по плате за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций и за найм муниципального жилья.

По остальным доходным источникам прогнозируется выполнение и перевыполнение утвержденных показателей.

Безвозмездные поступления

 Оценка ожидаемого исполнения доходной части бюджета по безвозмездным поступлениям из бюджетов других уровней составит  2349602,1 тыс. руб., или 99,1 % от плана (2371150,8 тыс. руб.), недопоступление средств прогнозируется в сумме 21548,7 тыс. руб.

Из общей суммы межбюджетных трансфертов ожидается поступление:

1.Субсидий в размере 658862,0 тыс. руб., или 97,8 %  от плана (673641,6 тыс. руб.). Ожидается недопоступление субсидий  в сумме 14779,6  тыс. руб.

  1. Субвенций в сумме 1643827,0 тыс. руб., или 99,6 % от плана (1650562,8 тыс. руб.). Недопоступление субвенций в сумме 6735,8 тыс. руб. ожидается по выполнению передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

IMG_7057

Расходы

В  2015 году ожидается выполнение плана по расходной части  в сумме 3725629,6 тыс. руб., при плане 3858812,9 тыс. руб., или 96,5 % к плановым назначениям, отклонение от плана  -133183,3 тыс. руб.

Недовыполнение расходов объясняется недовыполнением доходной части бюджета, а также необходимостью соблюдения ограничений для предельного размера дефицита бюджета.

По результатам ожидаемого исполнения местного бюджета  прогнозируется дефицит в сумме 153354,6 тыс. руб., соответствующий ограничениям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Напомним, что, согласно Бюджетному кодексу, размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.
В случае утверждения нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.