Сегодня:

Общественной организацией «Центр национальной славы России» в рамках программы «Святость материнства» разработан меморандум средств массовой информации и рекламных агентств.
В этом документе сформулированы основные принципы формирования информационного пространства, направленные на сохранение семейных ценностей, нравственных и духовных традиций, на оздоровление общества. Меморандум уже подписали более 500 представителей газет, теле- и радиокомпаний, рекламных агентств в ряде регионов России. 25-го сентября в областном Доме журналистов свои подписи под документом поставили представители ведущих СМИ Дона.
По словам руководителя всероссийской демографической программы ЦНСР «Святость материнства» Андрея Коченова, в России происходит девальвация традиционных ценностей и замена их на стереотипы чуждой нам западной культуры. И немалый вклад в это вносят некоторые СМИ, с восторгом подающие разные «застекольные» реалити-шоу, скандальные истории, призывающие: «Бери от жизни всё!», «Живи для себя!», «Пусть весь мир подождёт!». Не секрет, что численность населения нашей страны постоянно уменьшается. Конечно, не только СМИ повинны во всех бедах современного российского общества, но журналисты, опираясь на профессиональную этику, внутреннюю культуру, могут ограничить потоки разлагающей информации, которая идет с экранов телевидения и страниц желтой прессы.
Председатель Союза журналистов Ростовской области, главный редактор газеты «Наше время» Вера Южанская очень справедливо заметила, что не от хорошей жизни некоторые СМИ идут на отдельные публикации откровенно коммерческих материалов. СМИ тоже как-то должны выживать, но, безусловно, не в ущерб нравственному здоровью общества.
Идею подписания меморандума горячо одобрила министр труда и социального развития Ростовской области Елена Скидан, которая призвала журналистов больше рассказывать о хорошем, о многодетных семьях, в которых царит любовь, о примерах проявления доброты, сострадания, взаимопомощи.
Меморандум (под которым, кстати, подписалась и редакция нашей газеты) не является юридическим документом. Он никого ни к чему не обязывает, но он может и должен напомнить о воспитательной, созидательной, конструктивной миссии средств массовой информации, которую они несут в обществе.
После того, как меморандум будет подписан региональными СМИ во всех субъектах Российской Федерации, этот документ будет предложено подписать федеральным телекомпаниям и редакциям газет. Может быть, кто-то из их руководителей и вправду одумается и найдёт в себе мужество скорректировать редакционную политику, поймёт, что деньги всё же пахнут, и иногда весьма неприятно.
row['name']