Сегодня: 15 декабря 2017, Пятница

С 9 января в городе начала работу единая дежурная диспетчерская служба 00.
ЕДДС входит в состав Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Новочеркасска. Начальник единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) Николай Тютюнников рассказал об особенностях ее работы. Служба 00 отныне не аварийная служба ЖКХ, как было ранее. Эта служба создана для повышения оперативности реагирования на факты чрезвычайных ситуаций. Основная задача: сбор информации о всех фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, реагирований на них, анализ, обобщение данных и принятие мер их ликвидации всеми силами и средствами спасения. ЕДДС будет координировать действия всех ведомственных дежурных сил – 01, 02, 03, 04, 05. При возникновении тех или иных ситуаций как ведомственные службы обязаны оповещать ЕДДС, так и она будет оповещать их и координировать совместные действия. Обычный порыв водопровода – это не ЧС, а вот порыв водопровода, который может оставить город или часть города без воды – это уже чрезвычайная ситуация. Оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС будут работать совместно, и решения на действия принимать будет оперативный дежурный. Работа службы круглосуточная, без выходных, без праздничных дней.
Телефон ЕДДС – 00;
2­80­63 ­ телефон службы спасения.

Если у вас прорвало водопровод или пропало электропитание квартиры, дома, – это не факт чрезвычайной ситуации, и в этом случае вы должны позвонить напрямую в ту или иную службу. А вот в случае большой, серьезной аварии лучше сразу позвонить в 00.

Аварийная служба 05 сменила “прописку”
О том, чем будет заниматься аварийная служба 05, войдя в структуру МУП “Жилремонт”, рассказал главный инженер предприятия Виктор Попов.

Смены прописки службы население города не должно почувствовать. В случае аварийных ситуаций в домах или квартирах к людям оперативно придут на помощь специалисты. В аварийной службе сейчас 3 экипажа, все они работают на оборудованных автомобилях. Один экипаж обслуживает п. Донской, второй – микрорайоны Промышленного района, третий – центральную часть города. Каждый экипаж состоит из 4 человек: профессионального водителя, электрика и двух слесарей. Экипажи работают с 17 часов до 8 утра. То есть, если в доме в вечернее или ночное время возникли проблемы с электропроводкой, канализацией, прорвало водопроводную трубу или отопительную батарею, звоните 05, и к вам оперативно приедут на помощь. Днем по разным проблемам жильцам необходимо обращаться в организованные ныне ООО “Жилремонт”, оборудованные на месте бывших домоуправлений или жилучастков. Эти работы осуществляются по договорам, которые заключает управляющая компания МУП “Жилремонт” с обществами с ограниченной ответственностью, непосредственно обслуживающими население. То есть проплату за работы производят управляющие компании или ТСЖ, заключившие со службой 05 отдельные договоры, а самим жильцам за эти аварийные работы платить ничего не надо.
Служба 05 переведена под эгиду “Жилремонта” для удобства жителей.
В первый же день работы на 05 поступило больше 30 вызовов, все они были оперативно обслужены.

Комментарии (0)

Добавить комментарий