Сегодня:

РЕВНОСТЬ: БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА ДЛЯ…УБИЙСТВА
Это была обычная житейская ситуация. Жила себе тихо-мирно (или относительно тихо и мирно, это уже, что называется, «тонкости» чужой семейной жизни) в частном (правда, на два хозяина) доме на ул. Просвещения одна немолодая уже пара. У нее — взрослый сын, у него — старая больная мать. А потом что-то не заладилось, он нашел себе другую женщину, где-то в микрорайонах — Соцгороде или Октябрьском, не суть как важно. А мать (она была «неподвижная», все время лежала в кровати) оставил пока что у прежней своей сожительницы, но сам раз в день приезжал, ухаживал, менял ей белье. Сын прежней супруги (двадцатисемилетний парень, ранее, кстати, судимый, любитель выпить «горькую») очень негативно отнесся к уходу своего отчима: «Зачем бросил мою маму?!». И еще — его сильно раздражала старуха, он не раз, по показаниям свидетелей, говаривал: «Я ее когда-нибудь прибью. И его тоже».
И в один прекрасный день соседи услышали крики, вопли — «убивают!». Сам молодчик — они видели, как он выходил во двор — к тому времени уже был сильно «поддатым». Соседи вызвали милицию.
Когда приехала опергруппа, молодой человек продолжал пить. На кровати лежала женщина с резкими красными полосами на шее, тут же валялось полотенце. Он задушил несчастную. Она сопротивлялась, и от усилий выступила кровь. Кровь была и у него на руках — он даже не удосужился их вымыть после учиненного зверства. Когда его доставили в первый отдел милиции, он сознался в совершенном преступлении, но при этом добавил: «А ему я все равно отомщу. Выпустите меня сейчас — я пойду и убью его».

«Я ЗАРУБИЛ СВОЮ ЖЕНУ»
Наряд ППС, как обычно, двигался своим патрульным маршрутом по одной из улиц города в районе гостиницы «Новочеркасск». Вдруг они заметили какое-то движение на обочине тротуара, приблизились — мало ли что, плохо кому-нибудь стало из прохожих, приступ сердечный свалил — всякое бывает. Оказалось, — вдрызг пьяный мужик, старик. Ну что с ним делать? «Может, тебя домой отвести, уважаемый?» — предложили: человек, видят, уже немолодой, в таком состоянии, а на дворе далеко не май месяц. «Отнесите, — донеслось в ответ. — Я там как раз жену топором зарубил».
Не поверили: бормочет всякую чушь в пьяном угаре. Он сказал адрес, и патрульные с трудом дотащили его в многоквартирный дом на улице Гайдара. Поднялись на нужный этаж, открыли дверь в квартиру, а там… В луже крови лежала пожилая женщина. Он действительно зарубил ее топором. «Надоела она мне», — объяснял он потом свой поступок.

БОМЖЕЙ ПЕРЕСЧИТАЛИ
Недавно в Ростовской области завершилась спецоперация под названием «Странник». Цель ее — выявление и документирование личных данных граждан без определенного места жительства, бомжей, проще говоря.
Мероприятие, скорее, профилактическое, но и оперативные задачи тоже учитывались. У бомжей «откатывали пальчики» (проводили дактилоскопию), заносили информацию о самих людях в базу данных, ведь не секрет, что немалое количество тех же краж, к примеру, на дачах и в частном секторе совершается именно ими. И еще один немаловажный момент: многие из бомжей находятся в розыске как пропавшие без вести. В Новочеркасске, кстати, был установлен один такой БВП*, числился он за Аксайским ОВД.
*БВП — аббревиатура (проф. сленг), расшифровывается — «без вести пропавший».
Выпуск подготовил Александр Северский