Сегодня:
 

Новочеркасский электровозостроительный завод в начале сентября в рамках визита в Ростовскую область посетила делегация финских деловых кругов, возглавляемая Чрезвычайным и Полномочным послом Финляндии в России Матти Анттоненом. НЭВЗ с этой скандинавской страной связывают долгие партнёрские отношения. В 1973 году завод изготовил для Финских железных дорог магистральный шестиосный электровоз переменного тока Sr-1. Данный локомотив способен развивать скорость до 160 км/час и при этом выдерживать изменения температуры от -40 до +40 и влажность воздуха до 90 %, что очень важно для Финляндии. Поставки электровозов продолжались вплоть до 1984 года. На сегодняшний день на железных дорогах Финляндии эксплуатируется 146 электровозов, 110 из них изготовлены на НЭВЗе.
В ходе визита на завод финскую делегацию сопровождал Валерий Евтеев –заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Представители промышленности Финляндии презентовали свои предприятия, производящие сварочное, окрасочное и электротехническое оборудование. Генеральный директор НЭВЗа Сергей Подуст подробно рассказал о заводе и познакомил гостей с цехами основного производства. Первые электровозы, поставленные заводом в Финляндию, проработали там более 35 лет, прошли по 6 млн. км. И это не предел. Финские специалисты высоко оценили качество новочеркасских электровозов. Матти Анттонен, познакомившись с производственными цехами НЭВЗа, заявил журналистам, что «производство очень впечатляет, это конкурентоспособное предприятие и думаю, что в будущем НЭВЗ станет одним из основных производителей электровозов в мире».
Сотрудничество НЭВЗа и финских железных дорог в 1984 году не завершилось поставками электровозов. В течении всего последующего времени завод обеспечивал поддержание технического состояния локомотивов. Сергей Подуст подтвердил, что сотрудничество с Финляндской Республикой продолжается, представители деловых кругов страны заинтересованы в поставках оборудования на НЭВЗ, а завод в свою очередь рассматривает возможность участия в тендере на поставки локомотивов в Финляндию.

Комментарии (0)

Добавить комментарий