Сегодня:
 

И еще об одном конкурсе. «Великолепная семерка» вышла на финишную прямую. Сегодня завершился городской конкурс «Учитель года». Участницы представили свои мастер-классы. сразу двум составам жюри. Впервые лучшего учителя выбирают еще и сами школьники. Как оказалось, у них совсем другие взгляды на то, каким должен быть учитель нового века. С подробностями — Алексей Лазуренко.

Здесь трудно разобраться, кто обычный зритель, а кто пришел поболеть за любимого учителя. Сегодня «великолепная семерка» уже почти не волнуется. Конкурс выходит на финишную прямую и сейчас нужно просто показать то, чем занимаешься каждый день. О качествах, которые должны быть присущи настоящему учителю в зале говорит каждый. У творителя души должен быть широкий кругозор и постоянная жажда к познанию чего-то нового. В этом помогает сама жизнь. Каждый день перед преподавателем открываются новые горизонты. И не всегда безоблачные.

Очень быстро сцена превращается в кабинет психолога, а зрители становятся участниками. Один психолог предлагает победить неуверенность, второй — научить не боятся новых знакомств. Третий — поиграть. Залу нравиться и это важно. Впервые на конкурсе работает детский состав жюри и он видит предназначение учителя несколько иначе.
Когда предлагают поиграть в отношения водителя и инспектора ГАИ, наступает настоящий кураж. Но психологи свое выступление на этом заканчивают. Дальше педагоги и совсем другая задача. Нужно подготовить молодой Новочеркасск к 60-летию Победы. Четвероклассники прямо на сцене шьют мундштуки для воинов Великой Отечественной. Привлечь новое поколение к вечным ценностям — не простая задача.

Дальше о Победе говорят на английском. Что окажется действенней — пока не известно.
Чуть позже стали известны победители. Учителем 2005 года в Новочеркасске назвали Татьяну Винченко. Она преподает физику в 20-ой школе. Лучшим педагогом-психологом стала методист медико-социального центра Наталья Москалева. Обе представят Новочеркасск на областном конкурсе и, если повезет, попадут на российские соревнования.

Комментарии (0)

Добавить комментарий