Сегодня: 18 октября 2017, Среда
 

Шойгу назвал причины гибели вертолета Лебедя Глава комиссии по расследованию причин аварии Ми-8 в Красноярском крае Сергей Шойгу не считает катастрофу «трагической случайностью». Об этом он заявил в эфире РТР. «Я назвал бы это трагической случайностью, если бы не большое количество отклонений от норм и правил», — сказал министр. По его словам, вертолет был построен в 1992 году и недавно прошел плановый ремонт. В то же время летчику была выдана старая карта местности, на которой не была обозначена линия электропередачи (ЛЭП). Напомним, что в авиакатастрофе погибли губернатор Красноярского каря Александр Лебедь и еще 7 человек. 11 ранены, двое из них находятся в критическом состоянии. Экспертами, расследовавшими причины трагедии, было установлено, что катастрофа произошла не при взлете машины. По информации представителей госкомиссии, вертолет совершал незапланированную посадку в селе Ермаковском, чтобы забрать одного пассажира. После посадки его на борт вертолет начал взлетать и, при плохой видимости, зацепился винтом за ЛЭП (по другим данным, это произошло при приземлении — прим. РБК). Судя по всему, пилот решил двигаться, руководствуясь показаниями приборов, он набрал нормальную высоту, чтобы лететь горизонтально, — 50 метров, но не учел того, что местность в этом районе холмистая, и ЛЭП проходила как раз по холмам. Вертолет зацепился лопастью и упал с высоты 50 метров на бок, как раз на ту сторону, где находился губернатор Лебедь и все те, кто сейчас числятся погибшими. Уже было объявлено, что следствие не рассматривает версию теракта. Расшифровка записей бортовых самописцев вертолета Ми-8, разбившегося в Красноярском крае, подтверждает версию о том, что причиной его гибели стали плохие условия видимости. Об этом заявил журналистам в Красноярске глава МЧС Сергей Шойгу, возглавляющий межведомственную комиссию по расследованию причин катастрофы вертолета, в которой погиб красноярский губернатор Александр Лебедь. По словам Шойгу, последними словами, записавшимися на пленки «черных ящиков», первые данные обработки которых получены из Москвы, были слова «ЛЭП, ЛЭП, ЛЭП», произнесенные членами экипажа.

Комментарии (0)

Добавить комментарий