Сегодня: 25 сентября 2017, Понедельник
 

Новый порядок оплаты за услуги электросвязи. Главная проблема для абонентов — 5-процентный налог.

С 1 сентября открытое акционерное общество «ЮТК» и его филиал «Ростовэлектросвязь» завершил поступательный переход к новым срокам и порядку оплаты за услуги связи. Впрочем, проблемы для абонентов, начались именно эти дни, когда бОльшая часть жителей Новочеркасска оплачивают услуги связи. На центральном переговорном пункте скопились большие очереди, даже несмотря на то, что количество операторов, обслуживающих абонентов увеличилось.

Главная проблема — 5% налог, который теперь выведен из общей суммы оплаты.

В начале сентября все новочеркацы — абоненты телефонной сЕти — получили квитанции, в которых абонентская плата указана за 2 месяца. Как говорится в официальном пресс-релизе ОАО «ЮТК», изменение порядка оплаты, связано с переходным периодом, теперь абоненты оплачивают услуги связи «месяц в месяц». Ни о каком авансе за пользование телефоном речи не идет.

Комментирует ОЛЬГА КАЛИНИНА — заместитель начальника новочеркасского узла эленктросвязи.
Оплата за два месяца коснется только абонентской платы за телефон и радиоточку, такие услуги, как междугородная, международная связь, услуги интернет, телевидения, по прежнему будут предоставляться в кредит. Другое изменение — 5% налог с продаж. Он был установлен постановлением губернатора области еще в 99 году, тогда он касался только абонентсктой платы. В 2001 году народные избранники, внесли поправки: теперь 5% налогом облагается всякая предоставленная услуга. Деньги эти сразу идут в областную казну.

При этом важно знать, что 5% налог взимается, только в том случае, если вы платите наличными, оплачивая услуги через банк, 5% суммы удасться сэкономить.

Комментарии (0)

Добавить комментарий