Сегодня:

Новочеркасские власти сегодня в очередной раз заявили о своем желании навести порядок на городских дорогах и в общественном транспорте. В мэрии несколько часов назад заседали участники комиссии по организации безопасности дорожного движения. Представители НПОПАТ, частных и муниципальных перевозчиков и чиновники городской администрации и отделения ГАИ пытались сообща сделать Новочеркасск безопасным. Что из этого получилось — материал новостей.

Комиссия, которая борется за безопасность дорожного движения — не многочисленна. Здесь чиновники мэрии, инспекторы ГИБДД, руководители частных, муниципальных и государственных предприятий- перевозчиков. Сперва говорят об общих проблемах. Уже за 5 месяцев в Новочеркасске под колесами погибло больше людей, чем за весь прошлый год. Причиной тому несоблюдение правил дорожного движения, причем не только со стороны автомобилистов.

АНАТОЛИЙ СОЦКИЙ — заместитель генерального директора ОАО «НПОПАТ»: «Наверное по дорогам идет больше людей, чем по тротуарам пешеходов, это тоже… В результате вот, например, шесть происшествий из 14 — это были наезды на пешеходов. И вообще в городе это одно из самых основных видов дорожно-транспортных происшествий».

Работа с нарушителями — пешеходами ведется, уверяют в городском ГАИ, но конкретных цифр пока нет. Зато водители НПОПАТ стали ездить аккуратнее. Против показателей прошлого года — снижение по всем показателям. Только 2 пострадавших и ни одного погибшего. Перевозчики жалуются на качество дорог — только отъедешь от центра и хоть снова становись на ремонт. Большегрузные автобусы ям и канав уже не выдерживают. Комиссия решила обратиться в департамент городского хозяйства с требованием начать ремонт дорожного полотна, если меры не будут приняты до будущего заседания — соответствующая докладная ляжет на стол главы Новочеркасска, но взамен от перевозчиков требуют неукоснительного соблюдения правил перевозки.

ВИКТОР ПРУДНИКОВ — заместитель председателя комиссии по организации безопасности дорожного движения: «Болезнь у нас — это переоборудование транспортного средства. Все знают, что есть перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Я пообещал — я забыл сегодня взять отвертку, в следующий раз возьму — буду снимать номера. Сидения стационарные ставят дополнительно, когда мне заявляет руководство ОАО «НПОПАТ», что мы боремся — механик поставил свою печать, да я бы понял, если бы он табуреточку приставил где-то в пути — механик не заметил, стационарные сиденья стоят дополнительно и механик не увидел — вот это мне не понятно!»

Под запретом теперь грязные салоны «Газелей», юмористические наклейки и рекламные постеры внутри общественного транспорта. И каждый автобус или маршрутное такси обязательно должны иметь трафарет с наименованием маршрута.

———————————————————————————

На этом же совещании подняли вопрос о детском автогородке. Такие агитпункты, в которых ребят с детства учат жить по правилам дорожного движения уже работают в Ростове и Таганроге. Члены комиссии намерены создать такой городок и в Новочеркасске, он обойдется в 55 тысяч рублей и если все сложится удачно, эти деньги можно будет получить благодаря федеральной целевой программе. Другая задача комиссии — к началу нового учебного года в каждой третей школе открыть специальный класс, в котором детям смогут наглядно в рамках курса ОБЖ рассказывать о правилах дородного движения.

Комментарии (0)

Добавить комментарий