Сегодня:
 

Управлять локомотивом с помощью компьютера теперь могут машинисты Восточно-Сибирской железной дороги. В Иркутск поступило 22 новых современных электровоза. Последний раз локомотивный парк ВСЖД пополнялся 10 лет назад.

Зеленые локомотивы с коммунистическим названием ВЛ, что означает Владимир Ленин, постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят новые — красные, с более простым названием — электровоз пассажирский. В локомотивное депо Восточно-Сибирской железной дороги поступило 22 новых электровоза. 12 из них уже вышли на линии, остальные проходят техническую проверку. Каждый локомотив оснащен современной компьютерной аппаратурой.
— Никогда машинист, как бы он ни хотел, не сможет превысить скорость. Его предупредят обо всем: если мост, платформа или станция. Прямо речь будет идти, — говорит начальник локомотивного депо «Иркутск-Сортировочный» ВСЖД Николай Пазин.

Новейшая радиосвязь, полная автоматика. Управлять локомотивом может как сам машинист, так и компьютер. Собирали электровозы на Новочеркасском локомотивно-строительном заводе. По дороге в Иркутск они прошли обкатку на Красноярской железной дороге. Никаких дефектов не обнаружено. В депо локомотивам настроят электронику и отправят в путь.

— Это улучшает работу машиниста в ведении поезда, плавность ведения поезда, обогрев вагонов в зимний период и, самое главное, комфортность для пассажиров во время пути следования.

Цена одного нового электровоза — более 30 миллионов рублей. А срок их службы — 30 лет. Возить пассажиров локомотивы будут по трем железным дорогам: Восточно-Сибирской, Красноярской и Забайкальской. В ближайшее время на ВСЖД поступит еще 13 новых электровозов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий