Сегодня: 24 апреля 5395, Пятница

Состояние дорог в нашей стране уже давно вызывает иронические насмешки  у самих россиян. Все бы было смешно, если бы не было так грустно. 

Автолюбители Новочеркасска отмечают, что в этом году состояние дорог после зимы, совершенно катастрофическое. Если рассуждать логически, то процесс ухудшения качества дорожного покрытия во время изменения температур — процесс абсолютно естественный. Только вот в нашем городе это временное явление постепенно перерастает в постоянные суровые реалии для автолюбителей.  Почему же ситуация складывается подобным образом?

Корреспондент ДН  встретился  с заместителем Председателя городской думы Андреем Карабедовым  , который помог более детально разобраться с дорожной проблемой города. Оказалось, что данная ситуация складывается по целому ряду причин. Рассказываем по порядку.

Не секрет, что в этом году жители нашего региона пережили довольно специфическую зиму. Складывалось ощущение, что зимний сезон сдвинулся на месяц, начавшись в январе, а закончившись только в марте.  Этот факт повлиял на время восстановления дорог после зимы. Оно тоже было вынужденно сместиться на целый месяц. Такая задержка в данном случае очень сильно повлияла на ситуацию. Безусловно, дорожные работы будут проведены, но каким образом? Тут мы переходим к следующей более неоднозначной причине.

мкр.Донской

Пока не будем затрагивать непосредственно тему финансирования, а поговорим о системе дорожного ремонта. Если на данный момент капитальный ремонт требуется практически повсеместно, а бюджет города не может позволить осуществить такие работы, то что же получается? А получается, что власти идут на поводу у граждан. Каждый требует ремонта именно своей улице.  Вот так вместо кардинальных ремонтных работ на определенном участке, мы получаем повсеместные, но совершенно другого качества. Залатать особенно катастрофические ямы по всему городу- это все что может позволить бюджет. Но именно такой подход т приводит к ежегодному ухудшению ситуации. Ведь многие участки дороги требуют полного снятия асфальтного покрытия и укладки нового. Для какого- то продвижения в данном вопросе, требуется менять подход.  Например, осуществлять кардинальный ремонт постепенно, таким образом, дорога бы «дошла» во все районы города. Для этого нужно время и терпения, но, увы, их пока никто не хочет предоставить.

Если нет времени и терпения, то ситуацию разрешило бы дополнительное областное финансирование. Тут мы снова заходим в тупик. Ведь из-за нехватки этого самого финансирования, Новочеркасск давно обзавелся огромным задолженностями коммерческим банкам. Из-за нехватки денег страдают все области жизнеустройства города.  По мнению Андрея Георгиевича помочь смогло бы перераспределение имеющихся средств. Так на обслуживание трампарка в год из бюджета уходит  около 40 миллионов рублей. Если заняться вопросом анализа необходимости трамваев, учитывая  особенности нашего города, то это позволило бы перераспределить денежные средства на более актуальные нужны.

Рассматривая причинно-следственную связь в данной ситуации, непроизвольно возникает ощущение невозможности решения проблемы. Остается только верить, что найдётся выход, которые сможет обойти все существующие причины. Будь-то изменение позиции местной власти, граждан Новочеркасска или увеличение областного финансирования. Данная проблема просто обязана найти свое решение.

Ксения Лукьянова

Комментарии (0)

Добавить комментарий