Сегодня: 19 апреля 1214, Суббота

Губернатор Василий Голубев поддержал донской бизнес в «Битве рекламных роликов» в Москве.

В Торгово-промышленной палате РФ ведущие донские предприятия боролись за симпатии потребителей в необычном состязании – «Битве рекламных роликов».

Официальную делегацию Ростовской области в Москве возглавлял губернатор Василий Голубев.

Состязание креативных промороликов донских компаний развернулось на видеостене и никого не оставило равнодушным. Участники презентации выступили в роли независимого жюри, активно голосовали и одновременно, в процессе просмотра и выбора роликов, пополняли свои знания о Ростовской области. Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко отдал свой голос за «Ростсельмаш» – флагмана российского рынка зерноуборочной техники. Губернатор Ростовской области Василий Голубев проголосовал за все ролики и так прокомментировал своё решение: «Мне одинаково дорого каждое из этих предприятий, все они – наш, донской бизнес, гордость региона».

В «Битве рекламных роликов» принимали участие 15 предприятий и компаний – «Ростсельмаш», «Юг Руси», «Астон», «Атлантис-Пак», «ДМ Текстиль», «Тавр», «Аква-Дон», «Белый Медведь», «ХозяинЪ», «Глория Джинс», «Цимлянские вина», «Винодельня Ведерниковъ», «Белая птица», «Новошахтинский завод нефтепродуктов» и «Ростовводоканал». Каждый старался удивить, рассказать о себе ёмко и выразительно, вызвать позитивные эмоции. Так, например, с опорой на цитаты из Пушкина, Чехова, Лермонтова и Тургенева, «Цимлянское» шампанское представили как «самое литературное вино России».

— Формально в придуманной нами «Битве рекламных роликов» не было победителя, многие компании набрали практически одинаковое количество голосов. Но в выигрыше в итоге оказались все участники этого проекта – равно как и участники презентации донского региона в ТПП РФ: они лучше узнали Ростовскую область, а донской регион, в свою очередь, укрепил позиции в рейтинге предпочтений потенциальных инвесторов, — говорит генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Добавим, что презентация инвестиционного и экономического потенциала Ростовской области впервые проводилась в Торгово-промышленной палате Российской Федерации и собрала более 450 участников из 23 стран.