Сегодня: 18 декабря 5060, Вторник

На работу «Единого Информационно-расчетного центра» в нынешнем году не жаловался только тот, кто не имел с ним отношений

На депутатской комиссии выступил директор ООО «ЕИРЦ» А.А.Ленивов. По его сообщению  «ЕИРЦ» г.Новочеркасска выпускает и доставляет счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги более, чем 60 тысячам абонентов города Новочеркасска.

Все начисления производятся только в рамках действующих договорных отношений с поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Выпущенные и доставленные абонентам счета-квитанции по своему содержанию полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, а также, с целью защиты персональных данных абонентов от случайных посторонних взглядов, свернуты в закрытый конверт.

Для удобства абонентов организовано 5 точек по приему населения по всему городу:

— ул.Театральная, 6 (головой офис)

— ул.Московская, 32

— ул.Энгельса, 30 (помещение МУП «Горводоканал»)

— пр.Баклановский, 49 (помещение МУП «Тепловые сети»)

— пос.Донской, пр.Парковый, 8

Основные трудные этапы переходного периода пройдены.

Начисления за жилищно-коммунальные услуги, производимые нашим расчетным центром, максимально корректны. Это подтверждается и собираемостью денежных средств по выпущенным квитанциям.

Если год назад собираемость не превышала 80%, то на сегодняшний день средняя собираемость платежей находится на уровне 96-98%.

Благодаря примененной форме квитанции, в которой к оплате предлагается не только сумма начислений за текущий месяц, а общая сумма, состоящая из начислений и задолженности, по некоторым поставщикам услуг за 2014 год произошло существенное сокращение дебиторской задолженности. Например, задолженность абонентов перед МУП «Тепловые сети» за 2014 год сократилась на 32,5 млн.руб.

Расширилась договорная база. Заключение новых агентских договоров происходит регулярно. В 2014 году заключено 13 новых договоров и сегодня ЕИРЦ»  работает в рамках 90 агентских договоров .

Как показатель улучшения качества работы ООО «ЕИРЦ» можно рассматривать количество обращений абонентов. За сентябрь 2014 года зарегистрировано 681 письменное обращение к руководству ООО «ЕИРЦ», в то время как в январе 2014 года было зарегистрировано 1298 обращений. За 9 месяцев 2014 года количество обращений сократилось на 47 процентов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий