Сегодня:

Уверена, вы сейчас меня не правильно поняли. Поверьте на слово, ярчайшими событиями города Н-ска я вовсе не считаю встречи  с женщинами и мужчинами  легкого поведения. Моими собеседниками были обычные люди. Они-то и рассказывают мне эту историю. Историю о том, как с ними вступает в связь то одна, то другая компания коммунального направления…

Оказывается, не в пример иным прочим городам, Н-к имеет собственную страшилку: постоянную оплату некого ЖКХ, которого чаще всего никто и не видел

Дело в том, что когда квитанции об оплате определенных услуг бывают извлечены жильцами квартир из своих почтовых ящиков, то женщины города, увидев сумму платежа, думают, что это оплата интимныхых услуг, а мужчины, предполагают, что их подруги закупают регулярно дорогой парфюм.

Однако и мужчины и женщины тут же открещиваются от такого навета, сославшись на массовость. Дескать, не могут все граждане заниматься некими развлечениями  на стороне по причине отсутствия такого количества этих самых ЖКХ-шных развлечений  в маленьком городке.

Некоторые граждане получают неизвестно откуда взявшиеся задолженности за прошлый год, месяц или иной период…. Вот тогда уж сумма за услуги ЖКХ, действительно, становится похожа на цену за интимные услуги минимум московского разлива.

Любимая шутка осени — заставать людей врасплох. Ещё стоят разноцветные босоножки в прихожей, на верёвках сушатся шортики и майки без рукавов, ещё поскрипывает песок с пляжа в любимой бездонной сумке, а осень уже задувает холодным ветром в распахнутую по летней привычке настежь балконную дверь… и курьеры приносят квитанции за потребленное электричество с приплюсованными неизвестно откуда взявшимися непотребленными 11 кВт.

Врасплох застали,  но что при этом делать? Старшие по дому, вооружившись амбарными книгами, учитывающими показания счетчиков, отправляются в наш новочеркасский филиал ДЭС. Там уже есть письмо от жителей, требующее разъяснения на некорректно предъявленное потребление электричества. Письмо есть, месячный срок ответа прошел. Может специалисты энергосбыта считают, что прошли критические дни, отведенные законодателем для ответа на обращение граждане, и можно дальше молчать? «Девушка, которая отвечала на ваше письмо – отсутствует» — сообщают нашим ходокам за ответом. А, не дай Бог, с девушкой что-нибудь приключится или она уволится – гражданам снова писать письмо? Так они не Девушке его адресовали, а организации….Неисповедимы пути чиновничьих ответовL(

И отправляются ходоки в город Ростов, в головной офис – узнавать: что случилось с девушкой, знающей ответ на их вопрос. Заодно в Горжилинспекцию и Министерство ЖКХ: может там ее, девушку, встречали.

Можно улыбнуться, но улыбка получится кривой и натянутой. Почему нас так упорно пытаются запутать, довести до истерии, когда можно разъяснить, показав, что старшие по дому, снимая показания электросчетчиков не видят того, что видят чиновники от энергосбыта. Что не  нужно заморачиваться и ежемесячно снимать показания как квартирных, так и общедомовых счетчиков, везти эти показания, причем снятые в один день для чистоты процесса, в офис новочеркасского филиала «ДонЭнерго»….

Но граждане у нас упорные, отправились «правду искать» в город Ростов, в головной офис «ДонЭнерго». Но это к Ленину ходоки могли пройти, а здесь все гораздо сложнее: охранник остановил наших граждан, сказав, что с частными лицами «ДонЭнеого» не работает, пропустить на прием никого не возможно – не бывает приема у чиновников этого направления.

Есть прием у Президента РФ, а у руководителя «ДонЭнерго» — нет. С частными лицами, по словам работников компании, они не работают, только принимают от них деньги.

И понимают наши граждане, что унылая пора не осень, а время оплаты квитанций за ЖКУ с учетом бонусов для энергопоставляющих организаций. Ведь глядя на сумму в квитанции мы понимаем, что не мы имеем услуги электроснабжения, а электроснабжающие организации имеют нас.