Сегодня:

 С учетом паразитирования на городском бюджете трамвай скоро можно будет называть антиобщественным транспортом.

Комментарии по работе новочеркасского трамвая журналистам дол начальник отдела по координации промышленности, транспорта и дорожного хозяйства администрации города Виктор Прудников.IMG_9541

Временная остановка работы Горэлектротранспорта была вызвана задолженностью предприятия за электричество, которая составляла 900 тыс.рублей.

«Администрацией были предприняты меры по выделению средств для погашения задолженности, и трамвайное движение восстановлено, – сообщил начальник отдела по координации промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Виктор Прудников.
Стоит заметить, что администрация города ни на день не задержала субсидирование трамвая (за  год трамвай поглощает около 36 млн. рублей городского бюджета!). Ежемесячно управление труда и социального развития перечисляло средства на оплату проезда льготников.

«МУП «Горэлектротранспорт» предусмотрены дотации в среднем 2,8 миллиона рублей в месяц. Деньги выделяются для погашения затрат, которые нужно документально подтвердить. Но с марта месяца трамвайное управление смогло подтвердить свои расходы только на 1,8 миллиона. Не выбирают они полную сумму, потому что нет затрат. В связи с этим 1 миллион мы законно не доплачиваем. Не имеем права давать деньги не подтвержденные затратами! На что трамвайное управление распространяет мнение, мол, администрация не дает денег. Собственные же доходы трампарка составляют 400 тысяч рублей в месяц» — рассказал Виктор Прудников.

С трамвайным управлением необходимо что-то делать, нельзя только получать дотации и ожидать, когда трамваи рассыпятся от старости, должны быть пути экономического развития предприятия, экономического развития с использованием бюджетных средств, а не простое проедание этих немалых денег. Пока никаких предложений со строны трампарка не поступает. Поступают лишь в трампарк деньги из бюджета города.

Как и почти одноименный заголовку статьи кинофильм – трамвай «желание», наш трамвай тоже стал классикой, классикой жанра, жанра поглощения денег.

Справка:

В трампарке работает 167 человек. На линии – 8 трамваев. Т.е. более 20 человек работает над тем, чтобы каждый железный конь вышел на линию.

Ирина Васильева.