Сегодня:

  «Совесть, как хомячок –

если не грызет, значит спит».

                        (Анекдот в тему).

На приведение в порядок дорог в Новочеркасске расходуются немалые суммы. Если посчитать, во что обойдется полный ремонт всех имеющихся в городе дорог, получится сумма астрономическая. Процесс этот на сегодняшний день перманентный, и не только в Новочеркасске – если очередь и дойдет до последнего километра, первые снова будут нуждаться в ремонте. Сроки службы дорожного покрытия зависят от скрупулезного соблюдения технологий и качества материалов. Эти факторы, в свою очередь, зависят от степени ответственности подрядчика. Среди них бывают всякие. Вот, например, тот, что кладет асфальт возле дома № 126 по пр. Баклановскому, явно совестью не обременен. К счастью, попытка нарушить технологию укладки асфальта не удалась и была пресечена. Решили ребята, что можно обойтись и без проливки битума. НЕ срослось. А тут еще дождь пошел и залил весь выгруженный асфальт. Возмущению людей не было предела. Это что же за дорога будет с таким асфальтом?

Сигнал в Администрацию поступил вовремя – народ у нас сознательный, судя по нашим читателям, куда звонить, знает четко. Принят был сигнал незамедлительно.

Заместитель мэра города Вадим Марыгин рассказал о дальнейшем развитии событий:3.1

— Подрядчик, видимо, решил, что с нами можно вот так поступать – технологию нарушить, мокрый асфальт укладывать. Мы узнали, естественно, прибыли на место и заставили весь этот асфальт вывезти и выбросить. Подрядчик, понятно, потерял круглую сумму, но это его проблема. Пусть знает, что здесь у него такие номера не пройдут.

Некоторых жителей волнует тот факт, что положен тонкий слой покрытия. По этому поводу Вадим Марыгин пояснил следующее:

— Технология предполагает сначала покрытие тонкого слоя, а затем более толстого, после того, как уляжется первый слой. Второй будет уже пятисантиметровый. Могу заверить жителей, что за соблюдением технологий наши специалисты следят очень тщательно.

Действительно, дороги и сердцу дороги, потому как очень нужны, и стоят не дешево. Только ремонт улицы Бакунина обойдется государственной казне в 3 миллиона рублей. Качество выполняемых работ нашими специалистами и мэром города признано хорошим. Подрядчик – Ростовское СУ №25. Эта же организация выполнила ямочный ремонт на основных автобусных маршрутах. Как оценят качество этого ремонта водители – спросим у них в ближайшее время. А пока на улице Бакунина мы стали свидетелями того, что ответ перед новочеркасским мэром подрядчику держать приходится по всем пунктам. Вопросов Киргинцев задает много, в оценках бывает резок. Но, судя по всему, это действенная мера, потому что к его приезду подрядчики уже по привитой привычке наготове держат и документацию, и головы на случай необходимости. А  случаи бывают, как нам уже довелось увидеть – достается и своим, и чужим, если с совестью проблемы. Ну, тихо бывает только в болоте…

 Ирина Гаврилова.