Сегодня:

взялась новочеркасская компания «Атлант-Медиа»

На глазах горожан центр столицы казачества приобретает элементы дореволюционного стиля. Урны в виде пушек, стилизованные под старину указатели с наименованиями улиц на перекрестках, оригинальные скамьи. Совсем недавно появились рекламные тумбы, выполненные в том же историческом духе. К последнему имеет непосредственное отношение компания «Атлант-Медиа». Ее руководитель Владимир Маханьков уверяет, что все это — только начало. И уже к концу сентября город донской сказки (как называли Новочеркасск в дореволюционной Империи), обретет новые «исторические» места, куда органично и ненавязчиво впишутся современные рекламные конструкции взамен громоздских рекламных щитов.IMG_7154

 

___________________________________

ВРЕЗКА

СПРАВКА «ПБ»

Основанная в 2001 году рекламно-производственная компания «Атлант-Медиа» занимает прочные позиции на рекламном рынке Ростовской области и юга России, в городах Новочеркасск, Аксай, Белая Калитва, Шахты, Новошахтинск, Каменск, Азов, Таганрог, Сальск, Волгодонск, Краснодар, Ейск, Новороссийск.

С первого года работы компания зарекомендовала себя как крепкий профессионал и надежный партнер, отвечающий требованиям самых взыскательных клиентов.

«Атлант-Медиа» является владельцем крупной сети рекламных конструкций, установленных на самых оживленных проспектах крупных городов и транспортных магистралях области.  Работая на рекламном рынке ЮФО более 12 лет, компания накопила достаточный опыт и вышла на качественно новый уровень оказываемых услуг. Руководитель «Атлант-Медиа» стал членом основных деловых сообществ — Союза предпринимателей и Совета директоров города Новочеркасска. По его инициативе в рамках Союза предпринимателей была создана Информационно-рекламная Ассоциация г.Новочеркасска, деятельность которой направлена на поддержку интересов и защиту прав во взаимоотношениях с органами местного самоуправления.

___________________________________

 

Новочеркасцам хорошо известна одна из масштабных — в рамках города — работ «Атлант-Медиа». Уже третий год радует жителей на Рождество праздничное декоративное освещение улицы Московской, устроенное по оригинальному дизайнерскому проекту. Его установка стала первым крупным успехом «Атлант-Медиа» в направлении декоративной светотехники.  Поперечные гирлянды, состоящие из светодиодных ламп и строб-ламп сочетаются со светодиодными занавесами, что в комплексе создает неповторимый праздничный эффект и ощущение звездного неба. С технической точки зрения, были реализованы такие преимущества светодиодной продукции, как низкое энергопотребление, высокая яркость свечения и длительный срок эксплуатации. Удачно исполненный замысел стал новогодним подарком всем без исключения жителям города. Еще тогда Владимир Махоньков сказал, что компания «Атлант-Медиа» и в дальнейшем будет работать над улучшением визуальной среды, чтобы город преображался и становился еще красивее и светлее. Его планам суждено было сбыться.

Первые рекламные тумбы в городе уже установлены. Скажите, Владимир Юрьевич,  что дальше?

В скором времени десять тумб с подсветкой украсят улицу Московскую и Платовский проспект. Они изготовливаются в Санкт-Петербурге по разработанному нами дизайнерскому эскизу в стиле ретро XIX века. Вокруг них заменят износившуюся тротуарную плитку и сделают комплексный ремонт.

 

__________________________________________

ВРЕЗКА

СПРАВКА «ПБ»

Рекламные тумбы — достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 года. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Высота рекламных тумб не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы имеют три поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.

Рекламные тумбы нового поколения снабжены внутренней подсветкой. Вечером и ночью такие тумбы смотрятся как яркие световые пятна, притягивающие взгляды.

Все световые тумбы имеют застекленные рекламные панели, которые удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя их не только от атмосферных воздействий, но и от преднамеренной порчи. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон и газонов.

Архитектурно стилизованные круглые тумбы идеально подходят для исторического центра и чаще расположены в наиболее престижных и людных местах.

_______________________________________________________________

Но ведь это только малая часть предполагаемых «ретро-новшеств»?

Стоит сказать о том, что в центральной исторической части города некрасивый и изживший себя рекламный формат 6х3 будет убираться и заменяться так называемым сити-форматом: световые мониторы, высокотехнологичные рекламные конструкции, рекламные тумбы, сити-лайты (сити-мониторы). Особенность нашего проекта состоит в том, что мы разработали его масимально приближенным к казачьему колориту и стилю позапрошлого века, обрамляющим современную «начинку». К примеру, сити-мониторы будут помещаться в кованные рамы.

Кроме того, мы разработали и проекты благоустройства вокруг наших рекламных конструкций. Это будет «уличная мебель» и малые архитектурные формы. Вокруг планируется устанавливать красивые парковые фонари, фигурные ограждения, урны-«пушки» и скамейки, укладывать тротуарную плитку и разбивать газоны. Все элементы будут выполнены в едином старинном стиле.

Наш партнер в проекте — фирма «Скат»(директор Виктор Иванченко). У них планируется заказывать все художественно оформленные металлические конструкции с элементами ковки в казачьем стиле. Хочу отметить, что урны и указатели на Соборной и Дворцовой площади, изготовленные «Скатом» были подарком городу от этой фирмы, и так понравились горожанам, что многие предприниматели стали сами заказывать установку декоративных металлоконструкций возле своих офисов, магазинов и кафе. «Антлант-Медиа» тоже решил сотрудничать со «Скатом» в реализации будущих проектов.IMG_7089

Все то, о чем Вы рассказали — последний этап проекта?

Нет. К концу сентября в городе прибавится один мини-сквер и два небольших участка с благоустройством прилегающей территории. Первый — по Платовскому проспекту в границах от улицы Орджоникидзе до улицы Богдана Хмельницкого, второй —   

пересечение Баклановского проспекта и улицы Пушкинской, и третий — на Троицкой площади в районе автобусной остановки на проспекте Ермака. Расскажу подробнее на примере мини-сквера в районе Азовского рынка. (Все три проекта — схожи.) На участке площадью около 3000 кв.м планируется установка сити-мониторов, вокруг — благоустройство и озеленение территории. Там планируется установка скамеек, вазонов, осветительных парковых столбов, декоративных ограждений, урн, устройство аллеи, высадка вечнозеленых декоративных растений.

Сейчас на этих местах расположены стихийные парковки, что никак не украшает облик города, к тому же машины нарушают газонное покрытие. Еще раз хочу подчеркнуть, что установленные в центре мини-скверов сити-мониторы будут обрамлены кованными элементами, и не будут диссонировать с  окружающим ланшафтом.

 

_______________________________________________

ВРЕЗКА

СПРАВКА «ПБ»

Сити-лайт (или сити-мониторы) от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей. City – с английского город (центр города), что подразумевает нахождение  носителя как правило в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный носитель. Light – свет, все сити-лайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета.

Для сити-лайтов используется специальная полупрозрачная бумага, которая пропускает свет и заставляет ситилайт «светится» рекламным изображением, поэтому сити-лайты наиболее эффективно смотрятся вечером или ночью.

_______________________________________________

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ

Мало кто задумывается, что наше восприятие города, вне зависимости от времени года и времени суток, во многом зависит от уличного освещения. Днем мы думаем, что видим город как он есть, и это почти правда — рассеянный дневной свет отражается от стен и крыш, позволяя увидеть замыслы архитекторов во всей красе, а вот ночью… Ночью только свет фонарей, прожекторов подсветки, вывесок, фар и окон позволяет нам составить впечатление о лице города. И это очень здорово, что теперь историческая часть нашей столицы будет в сумерках подсвечиваться новыми аллеями, резными фонарями и тумбами, создавая впечатление, что Новочеркасск вернул себе прежний статус третьей российской столицы.