Сегодня:

В прошлом номере «В» была помещена заметка «А нам платить охота». Речь в ней шла о проблемах с доставкой счетов за услуги связи. Материал был готов к печати ещё 13 августа, но в редакцию попасть смог только неделю спустя. Проблема была в работе электронной почты.
Всю вторую половину дня 13-го августа у автора этой заметки Интернет просто не подключался, высвечивались всевозможные ошибки. Телефон службы технической поддержки 22-12-12 механическим голосом вещал: «Уважаемые абоненты, в связи с производством работ возможно ухудшение качества услуг Интернет» — и всё, связаться со специалистами было невозможно. Какое уж тут «ухудшение», если сети до 18 часов просто не было. Но вот, о чудо, подключение состоялось, и материал был отослан в редакцию! Но, как оказалось, несколько дней редакция нашей газеты не могла пользоваться электронной почтой. Входящие сообщения до неё не доходили, и вся информация, которая содержалась в двух её «почтовых ящиках» на домене novoch.ru, просто исчезла в недрах мировой сети. Выход прошлого номера «В» был на грани срыва. К счастью, Интернет работал, и сотрудникам приходилось выходить из положения, используя личные почтовые ящики, зарегистрированные на других доменах. Так продолжалось три с половиной рабочих дня. Сотрудникам редакции удалось дозвониться на 22-12-12, и у них даже приняли заявку № 34309, после чего почта очень ненадолго ожила, но потом снова перестала работать.
Лишь после визита 19-го августа на Новочеркасский участок Ростовского филиала ЮТК, на Баклановский, 25, и после общения там с инженерами, редакционные почтовые ящики, как там сказали, «протолкнули». Никаких извинений за доставленную нервотрёпку, к сожалению, не последовало.
Почтовый ящик автора этих строк тоже не работал с вечера 19-го по утро 23-го августа. Пароль категорически не принимался почтовым сервером. Оператор службы технической поддержки (находящийся, кстати, в Ростове) в пятницу принял мою заявку № 38084, и лишь утром в понедельник на мой мобильный телефон позвонил сотрудник ЮТК (с засекреченного номера) и попросил проверить работоспособность почты. Почта заработала.
Судя по всему, проблемы с работой Интернет и электронной почтой были не только у нас, поэтому было бы логично получить пояснения от нашего провайдера, которому мы в полном объёме и в срок оплачиваем услуги связи.

P.S. Только в понедельник, 30 августа, по нашей настоятельной просьбе от начальника Новочеркасского ЛТУ Центрального УЭС Ростовского филиала ОАО «ЮТК» редакцией было получено письмо следующего содержания:

Уважаемые пользователи сети Интернет от ЮТК!
Ростовский филиал ОАО «ЮТК» приносит свои извинения всем, кто не смог в полной мере воспользоваться услугами электронной почты ( домен novoch.ru) с 13 по 24 августа. Сбои в работе почтового сервиса были вызваны повреждением жесткого диска сервера, из-за чего произошло «подвисание» почтовых ящиков, что привело к невозможности получения почты с сервера. Мы делаем все возможное для того, чтобы минимизировать неудобства наших пользователей. В настоящее время для того, чтобы наладить бесперебойную работу электронной почты, специалисты филиала ведут работы по переносу почтового сервиса на другой сервер. Мы благодарим наших клиентов за терпение и понимание и еще раз приносим извинения за причиненные временные неудобства.
А. Гайдаров, начальник Новочеркасского ЛТУ
Центрального УЭС Ростовского филиала ОАО «ЮТК»
row['name']