Сегодня:

28 июля — День PR-специалиста

«Нравится нам это или нет, но наш век — это век пропаганды.»
Э.Соммереленд

В нашу жизнь давно уже вошло и стало привычным словосочетание Public Relations. Многие рекламные и информационные агентства прибавили PR к списку услуг, оказываемых своим клиентам. Разделить PR и рекламу практически невозможно, ибо нет границы, за которой кончается реклама и начинается PR. Хотя, проще говоря, реклама — это монолог фирмы, обращающейся к потребителю, а PR — диалог фирмы и потребителя, где присутствует фактор обратной связи.
Имеет место и другой подход: реклама увеличивает продажи, PR — создает лояльное отношение к фирме, марке, имени. И лучший метод PR — это уважение к потребителю, каким бы он ни был. Показать потребителю, что вы в нем заинтересованы — что может быть проще и….сложнее. PR — это прежде всего честность. Честность перед прессой, аудиторией, самим собой. Потому что главная цель PR-акции и PR-технологий — добиться доверия целевой аудитории.
А как строить свою линию PR? Думайте сами или идите к нам.
row['name']