Сегодня:

Все зависит от одного-единственного вопроса: что такое, по-вашему, реклама — трата или вкладывание денег?
Президент России Владимир Путин в октябре 2007 года своим указом установил профессиональный праздник — День российского предпринимательства, и приурочил его к 26 мая.
А вас жареный петух, господа предприниматели, извините, часто клюет? Со мной случается. В эти дни я себя Прометеем чувствую, только того орел клевал, и в печень, а меня — другая птица, и в другое место…
Сейчас некоторые наши рекламодатели, напуганные кризисом, сворачивают свои рекламные бюджеты. Экономят, значит. Я бы не советовала. На каждого экономного петух жареный найдется.
Черная полоса (да и черной ее пока назвать нельзя, так, серенькая) — это еще не конец света. Пройдет она. Только клиентов потом вернуть гораздо трудней. Я понимаю, жаба душит — тратить на рекламу деньги. Самой всегда жалко — призы за разные конкурсы, соревнования, сувениры. Вот честное слово, обхватила бы все призы и деньги мертвой хваткой и сама бы с ними сидела и наслаждалась. Увы… В открытом деле, в бизнесе, нельзя уходить из поля видимости, нельзя, чтобы о тебе забывали. Сколько только на моей памяти исчезнувших фирм. И первым делом они снимали отовсюду рекламу.
Думаю, вы и без меня знаете о преимуществе, которое имеет реклама в газете или журнале, — это особенные условия контакта между рекламодателем и его аудиторией. Реклама в прессе не несет в себе элемента принуждения: читатель уделяет ей внимание добровольно, на время, которое определяет он сам. Рекламные менеджеры «В» знают, как добиться, чтобы ваша реклама в газете или журнале завоевала внимание целевой аудитории, а рекламные объявления не выбрасывались, а сохранялись.
При планировании рекламного бюджета нужно учитывать, что рекламную активность прекращать нельзя, надо планировать «залп» и «поддерживающий обстрел». Да. Да. ДА! Уважаемые предприниматели, мы все на войне, на войне за своего клиента, за своего потребителя! НЕЛЬЗЯ забывать, что на рекламу первыми откликаются так называемые мобильные потребители, которые легко приходят и легко уходят, а самыми первыми реагируют ваши конкуренты! И, во-вторых, если вы прекращаете продвижение своего бизнеса, помните: ваши конкуренты НЕ спят и продолжают переманивать к себе ваших клиентов. Краткосрочная рекламная активность, как правило, неэффективна при открытии нового подразделения, новой услуги. Вам необходимо хотя бы три месяца говорить об этом, чтобы появилось достаточное количество людей, знающих о новинке и пользующихся новинкой.
К рекламе надо относиться как к инвестициям, и при таком отношении очень многие вещи встанут на свои места.
Нет, пусть все будут здоровы и благополучны! Лишь суетиться не надо. И жабу удушающую гоните прочь. Чтобы не каяться.

P.S. «В» готовы поспорить с вами о необходимости рекламы на стр. 11-12
row['name']