Сегодня:

Когда в редакцию нашей газеты приходят горожане с жалобами на произвол чиновников, очереди при уплате коммунальных платежей и прочие жизненные неудобства, явно усугубленные человеческим фактором, мы всегда стараемся объективно разобраться в ситуации. Глупо спешить с эмоциональными, но необоснованными обвинениями. Чаще всего корреспонденту “Новочеркасских ведомостей” удается получить необходимые пояснения из первых рук. В конце концов, в каждом споре участвуют, как минимум, две стороны и у каждой – своя правда.
Но есть в нашем городе и такая организация, как филиал ОАО “Ростоврегионгаз”, чья озабоченность своим положительным имиджем приобрела, пожалуй, слегка гротескные формы. Организация эта собирает платежи за пользование горожан газом. С фактами жалоб на сложности с оплатой, очереди и хамство персонала ОАО “Ростоврегионгаз” сталкиваться приходилось неоднократно. Не было пока только одного: диалога с руководством этой организации, которая проводит в жизнь крайне закрытую модель взаимоотношений с прессой. Нет, побеседовать с директором филиала труда не составляет, но из-за политики главного офиса он категорически отказывается давать хоть какой-то комментарий. Каждый факт общения с журналистом требует согласования на самом высшем уровне.
Вот простой пример из реальной жизни: пенсионерке вовремя не прислали уведомление и начислили пеню. Каким же будет ответ на этот конкретный вопрос? “Обращайтесь в головной офис к советнику по связям с общественностью! Телефон в Ростове: 249-76-08”. Но даже если вам удастся дозвониться, проблема отнюдь не решается, ведь советник на конкретный вопрос по поводу случившегося где-то в Новочеркасске ничего сказать не может. А директор филиала, который может ответить на вопрос, ограничен нормативными документами по процедуре общения с представителями прессы. В результате, с имиджем, за который боремся, становится откровенно плохо. Впрочем, это субъективное мнение автора.
row['name']