Сегодня:

В Новочеркасске 30 сентября прошла выставка­ярмарка общественных организаций. Ярмарка некоммерческих организаций Новочеркасска, о которой так долго говорили НКОшники, благополучно (я чуть не написала “победоносно”) завершилась.

В Александровском саду в прошедшую субботу предполагалось быть шумно, ярко, пестро – ежегодная ярмарка некоммерческих организаций уже готовилась выйти в сад, но погода внесла свои коррективы, нескончаемый дождь отнюдь не остановил НКОшников, а лишь переместил все действие в Центр эстетического воспитания. Это уже четвертая по счету, ставшая традиционной встреча представителей “третьего сектора”. В этом году в ней предполагали принять участие более 30 общественных организаций. Среди них, конечно же, последние победители проекта “Добрые дела”: клуб “Взлет”, ТСЖ “Урицкого, 22” , городской Совет ветеранов, АНО “Алый парус”, Красный Крест с проектом “Первая помощь”.
И настоящие “ветераны” НКО: Ассоциация журналистов “Аксинья”, РОО “Гея”, НО “Союз женщин России”, союз студентов ЮРГТУ (НПИ) “Новочеркасский политехник”, которые не один год (а некоторые и не один десяток) занимаются добровольной неоплачиваемой работой. Жаль, что дождливая погода, видимо, “спугнула” кое-кого
из потенциальных участников.
От лица мэра города, Анатолия Волкова, победителей проекта “Добрые дела по месту жительства” поздравила начальник информационного отдела администрации города Виктория Рубина. Вместе с теплыми словами представители организаций, несущих в город
Добрые дела, получили грамоты.
По замечаниям ряда наблюдателей, нынешнее мероприятие во весь голос говорит о росте влиятельности некоммерческого сектора в городе.
И все же, несмотря на погодные неурядицы, ярмарку можно и нужно назвать успешной. По мнению организаторов — Ассоциации журналистов “Аксинья”, от лица которых присутствующих приветствовала ее руководитель Ирина Мардарь, открытая ярмарка НКО — это уникальная возможность максимально приблизиться к “клиенту”, к потенциальному потребителю тех услуг, которые наши организации предоставляют, и они этой возможностью воспользовались. Ярмарка — реальный шанс для городских НКО рассказать о себе широкой аудитории горожан не по телевизору и не через газеты, а буквально лично.
И все же, что такое ярмарка НКО – традиционное ежегодное мероприятие, своеобразный смотр достижений городского “третьего сектора”, место встречи старых друзей и новых партнеров, возможность обсудить проблемы, обменяться опытом и наметить новые перспективы? Что из перечисленного главное? Наверное, все.
row['name']