Сегодня:

Наши консультации

В редакцию обратился студент ДонГАУ Дмитрий П-ко.. Он приобрел телефон, который в течение гарантийного срока вышел из строя. С магазином, продавшем ему товар, «полюбовно» договориться не удалось, и он перешел от просьб к требованиям. Для Дмитрия мы подготовили ему следующий документ, который, как образец, пригодится каждому.

ПРЕТЕНЗИЯ
с требованием к магазину о замене товара

Директору ООО «_____»,
Д.Н. П-ко.,
проживающего по адресу:346495, Ростовская обл.,
Октябрьский (сельский) район, п. Персиановский,
ул. ___________.

14 мая 2005 года в Вашем магазине я купил телефон SonyEricsson K500i, что подтверждается товарным и кассовым чеком. Через некоторое время, в пределах действия гарантийного срока, на дисплее пропала индикация.
12 октября 2005 г. я обратился в Ваш магазин с просьбой о замене товара. Мне в этом отказали и приняли телефон на гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией № 0000 — 2005 10 12 – 00 049 от 12.10.05. Мне пояснили, что мой телефон будет отправлен для ремонта в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону и предложили зайти через неделю. В течение полугода я постоянно заходил в Ваш магазин, однако мне говорили, что мой телефон еще не отремонтирован, а потом вообще сообщили, что в сервисном центре он утерян. На мою просьбу вернуть мне деньги либо заменить товар мне предложили позвонить в Ростов-на-Дону Р.Ш. Шарапову, что я и сделал, однако получил отказ.
Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок замены товара с недостатками исчисляется со дня предъявления потребителем требования о замене, при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение 20 дней. Мое требование о замене товара должно было быть исполнено не позднее 02 ноября 2005 г. Однако и на сегодня оно не выполнено.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный телефонный аппарат на аналогичный с перерасчетом (в случае необходимости) цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней — в соответствии с ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей». В противном случае в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за просрочку выполнения требования о замене товара магазин должен выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исчисляя от 02 ноября 2005 г.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и юридические услуги моего представителя.

Приложение: копия квитанции № 0000 — 2005 10 12 – 00 049 от 12.10.05.

«____»_________ 2006 г.