Сегодня:

такую задачу ставят перед собой и потом всю жизнь решают те, кого мы и называем настоящими, любимыми учителями.

Дети, это, конечно, хорошо. Они чудо, восторг, счастье. При условии, что их двое­трое, в крайнем случае, четверо. Имеется в виду – на всю семью. Но есть места, где количество детей на один квадратный метр и, соответственно, на одного взрослого превышает все допустимые человеческие нормы.
Поэтому едва ли кто возьмется оспаривать утверждение, что школьным учителям при жизни следует отливать памятники из бронзы, серебра или золота – в зависимости от заслуг. Мы­то, когда приходим в школу по родительским надобностям, норовим выбрать неурочное время, когда учеников в школе нет. Ну, а, попав туда по неосторожности в разгар рабочего дня, молим Бога сохранить в целости наши барабанные перепонки и удержаться на ногах среди коридорной сумасшедшей беготни. На этом фоне учитель, добровольно обрекающий себя на тесное общение со своими подопечными даже в выходные дни, представляется чем­то весьма…экзотическим. Однако для детей такой учитель, тем более, если он по совместительству еще и классный руководитель – счастливый жребий судьбы. Выпадает он, увы, не всем, но вот мне, например, в этом отношении в жизни повезло дважды: и в собственном школьном детстве, и много лет спустя, в школьной жизни моей дочки, случались НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ. Они учили толково и без унижений, воспитывали без назиданий, не боялись признаваться в своих ошибках, умели быть друзьями, их любовь к ученикам не заканчивалась со звонком. Любовь и уважение учеников к ним также не знает временных границ. Когда любимые учителя достигают больших профессиональных успехов, радуешься за них и гордишься причастностью к ним.

Когда они побеждают в престижных конкурсах, думаешь, что по­другому и быть не могло!
Галина Александровна Ващенко, учитель математики школы № 1 и “Учитель года Дона ­2006” г. Новочеркасска! Полгорода бывших и настоящих Ваших учеников и их родителей, поздравляют Вас с победой и радуются вместе с Вами!

Фото Николая Склярова
row['name']