Сегодня:

Московскую закрыли для благого назревшего дела. Движение автобусов маршрута №1 организовали по ул. Пушкинской. Но тот, кто решал, где быть остановкам, видимо давно не ходил по городу пешком. В крайнем случае, по этой улице. Да и вообще принял решение с кондачка. Ну, во-первых, пассажирам негде укрыться от палящего солнца, нет и скамеек (автобусом пользуются многие пенсионеры и льготники, им тяжело по жаре стоять на ногах да еще с сумками). А все это можно было сделать. Во-вторых, решение о закрытии Московской принято давно, а движение перенесено не на один день.
Особо хочется сказать слова возмущения об остановке под названием «Красноармейская». Вы же посмотрите, что получается! Именно в этом месте дорога сужается, из двух полос превращается в одну довольно узкую. Движение машин в обе стороны напряженное, ни светофора, ни ограничителя скорости нет, ни каких- либо знаков перехода типа «зебры», тоже нет. Правда, в нашем городе водители «зебру» упорно игнорируют, потому что никто за это не наказывает. Люди пересекают этот участок шоссе с огромным трудом, с опасностью для жизни. Особенно этот участок опасен для детей. Кто и почему решал устроить остановки именно в этом конкреном месте, непонятно. Ясно, что гораздо целесообразнее было сделать их в районе светофора у здания УПП ВОС. Во-первых, транспорт тут идет по двум разным полосам, между которыми расположена аллея, на которой можно переждать встречный поток транспорта. Во-вторых, светофор дает возможность спокойно перейти улицу. Кстати, престарелые люди так и делают — идут назад, к светофору. Это если ехали в сторону железнодорожного вокзала. Повторяю, машины буквально летят тут.
Положение можно исправить в любой момент, и тогда горожане не будут проклинать городскую власть.
Раз уж пишу в газету, хочу сказать вот еще о чем. После того, как льготники стали покупать проездной за 85 рублей, интервал движения между машинами на маршруте №1, похоже, увеличился до 20 минут. Может мне так везет?! Но неоднократно замечал по часам. Видимо, это новый метод борьбы с льготниками, поскольку за эти 20 минут проскакивают обычно 5 «газелек», на которых льгот нет? Вот и едут в автобусе старики и студенты. Естественно, в автобусах теснота и духота. Как раз для инвалидов. Опять-таки, знает ли об этом городская власть? И еще. Было несколько прецедентов в нашей стране, когда инвалиды оспорили в суде отказ возить льготников «газелями». И выиграли! Может и у нас в Новочеркасске найдется такой отважный и настойчивый человек?