Сегодня:

В «ЧЛ» № 11 от 23 марта 2005 года было опубликовано письмо А. Мельниковой «Казаки, где вы?». В «ЧЛ» № 13 от 6 апреля 2005 года Андрей Панченко по требованию тех самых казаков ответил нашей читательнице статьей «Эй, горожане!» И вот в почте нашей газете снова письмо от А. Мельниковой, с которым мы вам сегодня и познакомим.

Уважаемые казаки!

Спасибо, что ответили на мое письмо, а не подали на газету в суд. Лучше честный спор, чем грязные разборки. Если я Вас чем-то оскорбила — извините!
Моя статья действительно была криком души, мольбой о помощи, отчаянием от безысходности той жизни, в которой мы все оказались.
Очень многие люди возлагали на Вас большие надежды, что вот казачество возродится и наведет на Дону порядок, но ничего этого не произошло и народ потерял в Вас веру, потому и стал считать Вас клоунами.
Вы правильно заметили, что письмо обращено не к административным структурам, не к другим законным официальным организациям, к которым обращаться бесполезно, а к казакам. Народ больше не верит никому, но у меня к Вам еще теплится какая-то вера и надежда.
Мне, как матери, страшно за будущее своих детей. Сердце кровью обливается, видя, как гибнет Россия. В какой еще стране мира так плохо живет народ, где еще такие низкие зарплаты и пенсии и такие высокие цены на коммунальные услуги и продукты питания?
Мне очень жаль, что Вы рассматриваете себя как полуобщественную, полузаконную полуорганизацию, что-то среднее между небом и землей. Может, поэтому мы и не живем так, как живут люди в других странах, а полусуществуем, потому что униженно считаем сами себя не народом, а полународом.
Вы утверждаете, что казаки видят то же самое, что и все остальные. Может, и видят и не молчат, но кто об этом знает?
За 13 лет Вашего возрождения казачеству так и не придали статуса, может потому, что власти не с кем вести переговоры, нет среди казаков яркой личности, такой, как атаман Платов, человека умного, смелого, волевого, который объединил бы Вас, с которым бы считались и уважали.
Без мозга тело не может существовать, есть у Вас такой мозг? Что-то не видно!
Вы пишете, что не стоит забывать, что все торгующие на Азовском рынке являются россиянами, даже кавказцы. Мы и не забываем об этом, потому и терпим. Это нас, русских, гонят отовсюду, но почему-то никто не называет это геноцидом и расовой несправедливостью? Вы можете себе представить русского, торгующего на армянском рынке? Я тоже не могу, но что-то не слышно, чтобы кто-то выл на весь мир о кавказском произволе. Они как раз, в отличие от нас, знают себе цену, а мы боимся напомнить, кто в доме хозяин.
Вы с гордостью пишете о том, что Вы делаете дела и немалые. Это: уборка кладбища перед Пасхой. Побойтесь Бога, ведь газету читает полгорода, а большинство из них ходят на могилы своих родных и близких и видят там совсем обратное. Мне, например, когда я посещаю его, становится стыдно перед теми, кто там лежит, ведь такого запущенного и неухоженного кладбища нет нигде. Городское кладбище — это наш общий позор. Также вы ведете работу с казачьими школами и классами, организуете праздники, спортивные мероприятия, конкурсы, викторины… Да, действительно великие дела! Разве этим сейчас должны заниматься казаки?!
Сама я потомственная казачка, родилась и выросла в Новочеркасске, и мне не безразлично все, что в нем происходит, поэтому для защиты своих прав и прав своих детей я выйду не только на площадь! Но для того, чтобы казачки вышли на площадь, казаки действительно, как Вы справедливо заметили, должны быть в первых рядах. Найдутся ли среди Вас такие храбрецы?!
Да, я полностью согласна с Вами, что, только навалившись всем миром, можно изменить ситуацию, заставив власть прислушаться к народу, которого обязаны слушать.
Давайте же, казаки, вместе заставим власть уважать себя, докажем, что мы свободные люди, а не быдло. Хватит терпеть! Что мы оставим в наследие своим детям, рабские цепи? Почему в других странах миллионы людей выходят на улицы и добиваются своего, а мы всего боимся?
Кто-то верно заметил, что жизнь — это борьба. Поддержите, казаки, народ в этой борьбе, и тогда он с благодарностью поддержит Вас и поможет исправить историческую несправедливость.
У меня не было такой мысли — оскорбить казачество командой «Фас», отсиживаясь в собственном доме. Я не хочу никому ничего доказывать и уж тем более переваливать свои заботы на чужие плечи… Я лишь прошу о помощи, потому что так жить, как мы все живем, противочеловечно.