Сегодня:

В городе Хреновочеркасске, в год правления царя Скомороха, решил как-то тот царь над местной кривославной часовней чудотворное свечение организовать: то ли лик Всевеликого Бога, то ли его, Скоморошью, личину…
(«Хреновочеркасские ведомости»).

Горилла к старости занял немалый пост:
Весьма успешно протекал карьерный рост.
Был хамовит и льстив, и нагл, и в меру рьян,
Как настоящий госслуживый обезьян.

И от людей услышал как-то тот горилл,
Что кто-то памятник себе установил.
Причем воздвиг его он не рукою вроде:
Нерукотворный памятник —
так говорят в народе.

Поскреб макушку под фуражкой обезьян,
Хоть в месте том царил существенный изъян,
И порешил, что прямо в сей момент
Установить на площади он должен монумент.

И натащил себе во двор их не один, не два —
Там красовалися и бюст, и голова,
И нос, и хвост, и зуб, и две ноги,
Обутые в большие сапоги,
И волосатая рука, и два (пардон!) яйца —
Те, чтоб кобылу отличать от жеребца.

От счастья наш горилл стал, как простой макак:
Вертит он монументами и так и сяк:
То их к груди прижмет, то к животу поближе,
То их понюхает, то что-то там полижет,
То в темный угол спрячет, то несет на свет.
Одна беда — от них народу проку нет!

И стукнул обезьян четверкой кулаков об стол:
«Про пользу памятников набрехал какой осел?!!».

К несчастью, у людей бывает то ж,
А наш горилла так на них похож!..

Мораль. (У обезьян мораль?!! —
сплошная срамота!!!).
Покончив с монументами, он учредил …
Явление Хвоста,
А следом — образа и всей гориллы.
И над Забором по ночам неведомые силы
Возводят в небо обезьяний лик.

Увидев это, в гробу на бок лег старик!
Он, говорят, был зна-а-атный атаман.
У обезьян…

P.S. Если мы в кого-то попали, — ей-богу, случайно: по причине полного отсутствия меткости. А насчет хвоста у гориллы можете не сомневаться: у нашей — был.