Сегодня:

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 г. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 г. завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции). В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 г. 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности. Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 г. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности

Комментарии (0)

Добавить комментарий