Сегодня:

89% новочеркасских автобусов изношены. Возможности обновлять подвижной состав у городских перевозчиков нет. Если раньше ежегодно 10% автобусов заменялось новыми, сейчас у НПОПАТ сложности с оплатой по кредитам даже за купленные в прошлом году автобусы. Эти цифры на конференции перевозчиков в Новочеркасске назвал Алексей Палий — глава городского автохозяйства. Как отмечали собравшиеся, при всем при этом, ситуация в Новочеркасске, в сравнении со всем регионом, благополучная. Говорить о безопасности сейчас сложно, но необходимо. Форум, прошедший в центральной библиотеке, собрал перевозчиков Дона. Рассказывает Александр Иванов.
Государственные автотранспортные предприятия переживают не самые лучшие свои времена. Говорить о развитии пока сложно, все чаще руководители вынуждены сокращать количество машин в своих хозяйствах. Сложнее с муниципальными пассажирскими парками. У транспортников появились некоторые надежды с принятием нового закона о замене льгот — деньгами, теперь правительство вводит еще ряд льгот. И у транспортников весомые основания предполагать, что реальными деньгами они не будут обеспечены. Тем не менее, на словах, правительство готово всячески поддерживать транспортную отрасль.
Назначать виноватым во всем государство, правда, транспортники не намерены. Основная беда — предприятия области выживают в одиночку. Тогда как администрация Дона планировала и должна была помогать и в обновлении парка, и в других вопросах. Пока помощь выражается только в гарантиях областных министерств по кредитам, в которых убыточным транспортным предприятиям все чаще отказывают.
Но, при всех проблемах, как говорят организаторы форума, забывать о безопасности нельзя. Потому предлагают активнее использовать помощь общественного совета транспортной безопасности, с которым связывают надежды изменение законодательства, и реальной, в том числе и финансовой помощи.

Комментарии (0)

Добавить комментарий