Сегодня: 23 октября 2017, Понедельник

Они не учат писать и считать. Вместо тетрадок они проверяют ноты. Их выпускники — певцы, музыканты и художники. Профессия — прививать детям чувство прекрасного. Сегодня в стенах музыкальной школы имени Чайковского поздравления с Днем учителя принимали преподаватели искусств. Рассказывает АНАСТАСИЯ СВИНЦОВА.

В ожидании концерта — в зале кутерьма и волнение. Гаснет свет — и публика утихает. Праздник начинается с выступления учеников школы. Они — призеры городских и областных конкурсов. Правда, не всегда отдают отчет своим умениям и таланту. Помочь ребенку разобраться в себе и сделать выбор помогают не только педагоги.

ИРИНА ЗАЙЦЕВА — директор ДМШ № 1: «Ну сначала , конечно, им кажется, что по собственному зову. Но это такой труд великий. Если родители смогут привить любовь и сознание того, что это нужно, это полезно, то ребенок заниматься будет».

Порой именно в этом кроется рецепт успеха. Музыка и сама по себе обладает волшебной силой. Профессиональные музыканты знают об этом не понаслышке. В этой школе они научились играть, слушать и ценить силу искусства.

НАДЕЖДА КАПЛИНА — руководитель ансамбля «Донские узоры»: «Музыка в жизни каждого человека — это то, что нужно для его души и сознания. Сама учась в музыкальной школе, я не раз сама хотела ее оставить. Но я очень рада, что я осталась, избрала музыку своей профессией. Я думаю, без музыки человек живет очень бедно. Музыка позволяет раскрыть ему свои духовные возможности, свои способности».

Самых лучших педагогов поздравляет мэр и представители администрации. Анатолий Волков шутит, что с такими учителями достаточно только желания учиться. Способности появятся. А в планах администрации поощрять и расширять количество школ дополнительного образования.

ИРИНА ЗАЙЦЕВА — директор ДМШ № 1: «Хочется пожелать, чтоб наша новая школа принимала, как можно больше детей. Мы всех приглашаем и всегда рады видеть и детей и их родителей у нас на концертах. Пожалуйста, приходите».

Продолжился концерт выступлением музыкантов ростовской филармонии.

Комментарии (0)

Добавить комментарий