Сегодня: 15 декабря 2017, Пятница

БАНКУ «ПЕТРОКОММЕРЦ» 10 ЛЕТ 22 апреля 2002 года Банк «Петрокоммерц» отмечает 10-летний юбилей со дня основания. За это время был пройден огромный путь — от небольшого коммерческого банка, в основном осуществлявшего расчеты в Московском регионе, до одного из лидеров российской банковской системы, динамично развивающегося универсального кредитно-финансового учреждения, обладающего сетью филиалов и зависимых банков. Фактически банк «Петрокоммерц» осуществляет банковское обслуживание на территории от Западной Сибири до Балтийского моря. В сентябре 1993 года Банком «Петрокоммерц» была получена Генеральная лицензия Центрального Банка России № 1776. К концу 1997 года Банк «Петрокоммерц» вошел в первую сотню российских банков. В 1998 году к Банку «Петрокоммерц» присоединились и были преобразованы в филиалы банки «Когалымнефтекомбанк» и «Лангепас». С середины 1998 года Банк «Петрокоммерц» вступил в новый этап развития: один из крупнейших участников банка — НК «ЛУКОЙЛ» принял решение сделать «Петрокоммерц» опорным банком для обслуживания растущих и все более сложных запросов холдинга «ЛУКОЙЛ». Можно считать, что среди множества мотивов этого решения основным был высокий уровень технической, технологической оснащенности банка, профессионализм менеджеров и стабильное финансовое состояние. Кризис 1998 года не оказал на банк прямого негативного воздействия — он не был активным участником рынка ГКО. Однако возросший объем операций и напряженность общей финансовой ситуации потребовали концентрации усилий. В это время НК «ЛУКОЙЛ» оказывает банку поддержку на самом высоком уровне. Президент компании В.Ю. Алекперов лично возглавил Совет Директоров банка и руководил им до того момента, пока, по его словам, «банк не закрепился на новых позициях» по всем основным направлениям и показателям — «в разы» возросли его активы, капитал и другие финансовые показатели. Сегодня Банк «Петрокоммерц» по основным показателям прочно входит в первую десятку крупнейших российских банков. Активы банка превысили 25 млрд. руб., собственный капитал — 5,5 млрд. руб. Банк «Петрокоммерц» является: — членом Московской межбанковской валютной биржи, Национальной ассоциации участников фондового рынка, Ассоциации региональных банков «Россия», Ассоциации вексельного рынка и др.; — полноправным членом Международной платежной системы VISA International; — уполномоченным банком ГТК РФ, имеющим право выдачи банковских гарантий участникам ВЭД; — участником Международной расчетной системы S.W.I.F.T. С целью приближения банковских услуг к клиентам и оптимизации системы расчетов крупных компаний национального масштаба и других клиентов, банком открыты 14 филиалов в крупных промышленных центрах и регионах, где НК «ЛУКОЙЛ» ведет наиболее активную деятельность(в городах Астрахань, Волгоград, Калининград, Киров, Когалым, Лангепас, Нижний Новгород, Новороссийск, Новочеркасск, Пермь, Покачи, Ростов-на-Дону, Саратов, Урай), 35 отделений, дополнительных офисов и касс. В 2002 году Банк планирует открыть филиалы в Архангельске (с дополнительным офисом в Нарьян-Маре), Ставрополе и Челябинске. ОАО Банк «Петрокоммерц» является ядром банковской группы, в которую входят ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк» (Республика Коми, 16 филиалов), АКБ «Авиатекбанк» (Украина), АКБ «Унибанк» (Республика Молдова, 4 филиала), ОАО Банк «Каспийский» (Республика Казахстан, 17 филиалов). В целях обеспечения международных расчетов банком открыты 30 корреспондентских счетов в 16 странах мира. Соглашения о сотрудничестве подписаны банком почти со 150 российскими банками. Совокупная сумма открытых на банк кредитных линий превышает $ 150 млн. 5 зарубежных банков имеют на Банк «Петрокоммерц» лимиты по документарным операциям. Банк «Петрокоммерц» располагает всеми необходимыми возможностями для осуществления банковских операций на высоком технологическом уровне. Системы удаленного управления счетами «Клиент-Банк», банковские Интернет-технологии, электронные системы доступа к российским и мировым финансовым рынкам «Reuter`s» и «Bloomberg» в сочетании с четкой и гибкой системой управления позволяют банку стабильно сохранять лидирующие позиции на российском банковском рынке. ОАО Банк «Петрокоммерц» исходит из приверженности мировой практике открытости. Среди российских банков Банк «Петрокоммерц» — один из немногих, кто имеет подтвержденные кредитные рейтинги от авторитетного международного рейтингового агентства Standard & Poor`s. В конце 2001 года агентство Standard & Poor`s повысило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг депозитных сертификатов Банка «Петрокоммерц» до ССС+; прогноз — Стабильный, а также подтвердило краткосрочный кредитный рейтинг и рейтинг депозитных сертификатов на уровне С. На протяжении последних трех лет Банк «Петрокоммерц» трансформирует свою отчетность в международные стандарты. Так, с 1998 по 1999 год отчетность предоставлялась в стандартах IAS, а с 2000 года — в общепризнанных стандартах бухгалтерского учета US GAAP. С 2001 года банк перешел на полугодовую и ежеквартальную финансовую отчетность по международным стандартам. Отчетность Банка по российским и международным стандартам с 1998 года подтверждается одной из пяти крупнейших мировых аудиторских компаний — KPMG. В основе взаимоотношений Банка «Петрокоммерц» с клиентами лежит принцип партнерства, предполагающий баланс интересов банка и клиента. Предлагая широкий спектр финансовых продуктов — от самых массовых до эксклюзивных, банк ориентируется на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Филиал ОАО Банк «Петрокоммерц» в г. Новочеркасске создан в мае 1998 года на базе Новочеркасского филиала Коммерческого банка «Лангепас». Интерес банка к Новочеркасску обусловлен тем, что город, при своих относительно небольших масштабах, является одним из мощных промышленных и научных центров Юга России. К моменту вхождения в состав Банка «Петрокоммерц» филиал в г. Новочеркасске имел достаточно развитую клиентскую базу — на расчетно-кассовом обслуживании находилось более 400 юридических лиц и предпринимателей. В числе клиентов филиала были предприятия машиностроения, металлургии, пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания, коммерческие структуры, учреждения науки и образования. Основной задачей филиала, сформулированной при его организации, являлось создание универсального банковского учреждения, занимающего прочную лидирующую позицию на рынке банковских услуг Новочеркасска. Реализация этой задачи оказалась возможной только за счет постоянной планомерной работы, направленной на совершенствование деятельности филиала. В филиале были решены все вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности — проведена реконструкция здания филиала, завершено оснащение филиала современной вычислительной техникой, программным обеспечением, телекоммуникационным оборудованием, оргтехникой. Численность персонала приведена в соответствие с возросшими объемами операций. Формирование коллектива проходило с предъявлением кандидатам на вакантные должности повышенных квалификационных требований. На сегодняшний день штат филиала укомплектован полностью. Регулярное участие сотрудников филиала в учебных программах, проводимых Банком «Петрокоммерц» и специализированными учебными центрами, позволяет поддерживать уровень квалификации персонала на постоянно высоком уровне. Безупречное обслуживание, применяемые современные банковские технологии, наличие финансовых возможностей для реализации крупномасштабных проектов кредитования, позволили филиалу еще более укрепить свою репутацию, и сформировать прочную клиентскую базу. В настоящее время количество клиентов филиала — юридических лиц и предпринимателей превысило 800. Филиал предлагает своим клиентам следующие услуги: — расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте (в том числе, обслуживание с использованием системы «Клиент-Банк»); — кредитование в рублях и иностранной валюте; — предоставление гарантий и поручительств; — привлечение временно свободных денежных средств клиентов во вклады, а также, путем эмиссии депозитных сертификатов и собственных векселей; — операции на рынке ценных бумаг; — валютный контроль при осуществлении клиентами внешнеэкономических сделок; — конверсионные операции с различной валютой; — обслуживание международных банковских карт VISA; — перевод денежных средств по системе WESTERN UNION. Обслуживание клиентов филиал осуществляет в принадлежащем Банку четырехэтажном здании, расположенном по ул. Просвещения, 155-б. Режим обслуживания клиентов — с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Телефоны филиала ОАО Банк «Петрокоммерц» в г. Новочеркасске для справок: 4-45-76, 4-34-89 е-mаi1:petrokom@novoch.ru

Комментарии (0)

Добавить комментарий