Сегодня: 21 ноября 2017, Вторник
 

В рамках Ассамблеи на главном железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону прошла выставка продукции предприятий Южного федерального округа и новых образцов подвижного и тягового состава. Среди предприятий-участников экспозиции Новочеркасский электровозостроительный завод, машиностроители представили свои элетровозы «Ермак» и «ЭП-10». Если первый — абсолютно новая разработка, то судьба «ЭП-10» оказалась достаточно трудной. С момента проектирования до воплощения первого электровоза прошло достаточно много времени, да и готовый локомотив долгое время простоял в цехе. Говорить о благополучном исходе стало возможным только в феврале этого года, когда НЭВЗ, к тому времени уже входивший в состав инвестиционно-промышленной группы «Трансмашхолдинг», подписал контракт с канадско-швейцарской компанией «Бамбардье транспорейшн» на покупку оборудования для пассажирских электровозов нового поколения ЭП-10 с асинхронным приводом. Локомотив на порядок качественнее предыдущих моделей, более экономичен, с минимальным потреблением электроэнергии. В рамках соглашения подписанного ОАО «Российские железные дороги» и Трансмашхолдингом, в ближайшие 2 года на НЭВЗе изготовят 11 таких электровозов, каждый из которых будет способен работать как с постоянным, так и с переменным током. Выбор Северо-Кавказской железной дороги в качестве принимающей стороны не случаен — это четвертая по величине магист раль в России, которая обслуживает территорию в 350 тысяч кв. км с населением свыше 17 млн. человек. Дорога соединяет 11 из 13 субъектов Южного федерального округа с центром России, Уралом, Сибирью, Закавказьем, Украиной, Белоруссией и другими государствами Содружества. Ассамблея начальников железных дорог России станет консультативным органом при президенте ОАО «РЖД», сообщил накануне в Ростове-на-Дону Владимир Якунин. Ассамблея будет работать в Ростове-на-Дону в течение 3 дней. Напомню, ассамблея, проводившаяся ранее под эгидой Министерства путей сообщения, после двухлетнего перерыва впервые проводится в рамках ОАО «РЖД».

Комментарии (0)

Добавить комментарий