Сегодня: 19 ноября 5532, Суббота

Развитие логистики федеральных ритейлеров сегодня приобретает значение не только экономическое, но и социально-политическое. Торговые сети, развивая свои складские и транспортные системы, становятся драйверами регионального роста

В Новочеркасске состоялось официальное открытие гипермаркета сети «О’КЕЙ»  в ТРЦ «Батон». «О’КЕЙ» уже работал в Новочеркасске в формате супермаркета. Теперь это гипермаркет, и он  станет якорным арендатором ТРЦ. Открывшийся гипермаркет показал поистине продовольственное изобилие в доступных для нас ценах. Это цены открытия или их уровень продержится дольше – покажет время.

Специ­фика открытия именно здесь гипермаркета может быть связана с близостью Новочеркасска к Ростову и возможностью для наших горожан делать покупки в областном центре. Поскольку наши города  рядом, то главным конкурентом «Батона» в выходные дни можно считать «МЕГУ» и присутствие в ней «АШАНА» .  Однако, отправляясь в «АШАН», вы проедете мимо «Батона». И даже в будние дни новочеркасцам, которые работают в Ростове, будет гораздо удобнее заезжать по дороге домой в «Батон», находящийся на стороне их движения. В этом смысле локация этого ТРЦ выбрана удачно, и она вполне может обеспечить хороший трафик как гипермаркету, так и другим арендаторам.

Диплом о сертификации собственного производства «Сделано на Дону» генеральному директору группы «О’КЕЙ» Миодрагу Боройевичу вручил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров в Новочеркасске на официальной церемонии открытия первого гипермаркета нового формата на Юге России.

«Сегодняшнее событие является ярким примером положительной тенденции развития потребительского рынка Ростовской области и имеет тройное позитивное значение, — подчеркнул первый замглавы донского региона. — Во-первых, новый гипермаркет обеспечит работой 160 жителей области. Кроме того, «О`КЕЙ» стал первой федеральной сетью, которая прошла аудит системы «Сделано на Дону» и в дальнейшем сможет использовать этот знак при маркировке продукции собственного производства. В-третьих, сегодня во всех магазинах этой розничной сети Ростовской области стартовала Неделя донских товаропроизводителей, в рамках которой запланирована дегустация продукции донских предприятий. Надеемся, что такое взаимодействие представителей сетевого ритейла и местных товаропроизводителей перерастет в долгосрочное эффективное взаимодействие.

С этой же целью до церемонии открытия гипермаркета департаментом потребительского рынка области, донским минсельхозпродом и руководством сетевой компании  был организован «круглый стол», где обсуждались вопросы продвижения продукции донских производителей в сетевом ритейле.

Виктор Гончаров

В свою очередь, руководство торговой сети в рамках мероприятия отметило наиболее крупных и значимых производителей Ростовской области специальной премией «О’КЕЙ» «Выбор покупателя» в номинации «Региональные продукты». Среди компаний, которые пользуются заслуженным спросом покупателей, генеральный директор «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич наградил ООО «Ростовский Колбасный завод «Тавр», ООО «Два капитана», ТД «Арктика», ООО «Хлебзавод Юг Руси», ООО «Аксайская птицефабрика», ООО «Вепоз — Торговый Дом» и ООО «Южная Торговая Компания».

Во время мероприятия Виктор Гончаров отметил, что для донского региона торговля является исторически традиционной сферой, которая приносит стабильный доход и занятость населения. Так, по итогам 2017 года оборот розничной торговли в Ростовской области составил свыше 880 млрд рублей, что соответствует шестому месту в рейтинге регионов России. Только в первом полугодии текущего года розничные торговые сети формировали в среднем четверть общего оборота розничной торговли.

«Открытый в Новочеркасске гипермаркет стал третьим по счету в Ростовской области и нашим первым гипермаркетом нового формата на Юге России, — сообщил генеральный директор «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич. — Теперь, помимо привлекательных цен, широкого ассортимента и неизменно высокого качества, наши покупатели смогут оценить и инновационный формат компактного городского гипермаркета».

По данным торговой компании, такие магазины отличаются меньшей площадью и более удобной навигацией. Несмотря на довольно небольшую торговую площадь (всего 4000 кв. метров) ассортимент нового гипермаркета включает в себя более 25 тысяч позиций, в том числе товары местного производства и сертифицированные знаком «Сделано на Дону».

Ирина Васильева

фото Никиты Чурсина

Комментарии (0)

Добавить комментарий