Сегодня: 20 ноября 2018, Вторник

На объединенном заседании профильных комиссий «По вопросам жизнедеятельности города, ЖКХ и благоустройства» и «По вопросам транспорта и связи» говорили об общественном транспорте и дорогах, по которым он движется

Итак, «Почему было принято решение о проведении конкурса на право перевозок общественного транспорта по нерегулируемым тарифам?» – задают вопрос депутаты.

«Решение основано исключительно на действующем законодательстве…мы город без транспорта не оставим»,  – отвечает замглавы Администрации Вячеслав Тимченко. Однако регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам выполняются с применением тарифов, установленных перевозчиками самостоятельно. Поэтому в этом случае они могут быть выше или ниже установленных органами государственной власти.

Лариса Конюшинская

Таким образом, перевозчик вправе устанавливать любую стоимость проезда…

Правда, в случае необоснованного повышения перевозчиком стоимости проезда и багажа по маршруту регулярных перевозок наступает ответственность Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»… Беда лишь в том, что  конкуренции у нас нет. Право на перевозки получила одна компания.

«На сколько автобусов большой вместимости станет больше в нынешнем году в Новочеркасске?»,  – задает вопрос спикер горДумы Юрий Лысенко. Вячеслав Тимченко пока не готов ответить, но примет такой вопрос для его проработки.

Следующий вопрос к тому же докладчику основан на позитивной новости – в донском регионе в нынешнем году будет установлено 14 автоматизированных пунктов контроля большегрузов. Финансирует эту установку Министерство транспорта региона. Почему Новочеркасск не попал в число благополучателей – не заявлялся о необходимости такового.

Жанна Ткачева

Депутаты рекомендуют обратиться в Министерство в нынешнем году, чтобы получить автоматический контроль большегрузов в году будущем.

Наш дорогой трамвай, конечно, всегда обсуждаем, и всегда в одной точке рассмотрения. Хотя подвижки в планах некоторые уже есть.

Программа развития городского трамвая по модернизации парка подвижного состава  предполагает  приобретение в течение  2018 года 10 единиц  трамвайных вагонов   типа 71-619К, бывших в эксплуатации в г. Москве, и  4-х единиц новых  низкопольных вагонов модели 71-407 с  асинхронным электроприводом. Применение асинхронного электропривода по сравнению с резисторно-контактной системой управления  позволит сократить расход электроэнергии на движение в среднем на 50%, что при условии проведения  ремонта полотна и контактной сети позволит увеличить выпуск вагонов без дополнительных  эксплуатационных затрат…

О ремонте дорог в городе рассказал директор Департамента ЖКХ Василий Бушуев. Дороги ремонтируются и будут ремонтироваться. Депутаты выразили Василию Бушуеву благодарность за слаженную работу с городским парламентом.

Ирина Васильева

фото Никиты Чурсина

Комментарии (0)

Добавить комментарий