Сегодня: 14 ноября 2019, Четверг

Совсем не тайна

Это, наверное, знают все: «черные» избирательные технологии не имеют ничего общего с подлинными и честными выборами. Здесь борются не идеи, не предвыборные программы – ловкость рук и «немного мошенничества». Эти приемы позволяют «нужным» кандидатам догнать и обогнать своих конкурентов, которые, вероятно, принесли бы пользу своему народу, а не только себе, любимым, да своим заказчикам-спонсорам.

Как правило, фальсификации оказываются сильнее идей и убеждений. Их закономерный итог – не осознанный (по убеждению) выбор избирателей, а конкретные цифры при подсчете голосов.

Способов обмана множество, причем нет предела их совершенствованию!  Если раньше тысячами вбрасывали грубо сляпанные на принтере бюллетени, то теперь наука – выборная технология — зашла ох, как далеко.

Ну, например, вертушка, или как ее еще называют, «карусель». Просто и гениально, хочется запантентовать.

Избирателю на участке выдается уже заполненный (с галочкой в нужном месте) бюллетень, который он должен сбросить в урну. Свой же незаполненный бюллетень человек выносит за пределы избирательного участка и передает кому-то, чаще всего сидящему в машине неподалеку от места голосования. И получает за это деньги – небольшие, но … не помещающие! Чистый бланк заполняется и предлагается следующему избирателю. Таким образом, через вертушку может пройти очень много людей (сколько нужно – столько и пройдет).

Это старая, проверенная технология. Вторая моложе, но от этого не менее действенная. Тут уже нужен надежный административный ресурс.

Вначале составляется список людей, никогда не ходящих на выборы. В каждом городе таких людей около 30% от общего состава избирателей. Для того, чтобы составить такой список, достаточно пройти по квартирам и получить через дверь на вопрос: «Пойдете ли вы на выборы?» — пожелание идти куда подальше. (С таким же успехом можно просто позвонить по домашним телефонам). На фамилии этих людей готовятся бюллетени.

Дальше нужна массовка. На избирательный участок привозят на автобусе человек пятьдесят иногородних жителей, например, студентов. Все они, держа в руках свои настоящие паспорта, подходят к заранее назначенному, «своему» человеку в избирательной комиссии. Тот берет их паспорта и выдает им бюллетень на фамилию человека, который не ходит голосовать. «Липовый» избиратель идет в кабинку и спокойно голосует «за кого надо». Здесь, конечно, есть риск: а вдруг тот самый, реальный избиратель возьмет да и придет. Ну, тут можно извиниться: ну кто не делает ошибок в такой вот запарке!..

Как бороться с таким вот безобразием? Есть только один способ – ходить на выборы. Причем сначала сказать, что голосовать не пойдете, а потом явиться: «Здрасьте, пожалуйста! Не ждали?». И не одному так сделать, а с соседом, или всем многоквартирным домов договориться. Пусть фальсификаторам жизнь медом не покажется!

Вообще «черные» избирательные технологии специалисты условно делят на три группы:

  1. Бытовые.
  2. Административные.
  3. PR.

Большинство этих приемов придумано политтехнологами, но часть из них впервые была применена спецслужбами. Ничего сверхсекретного здесь нет – все эти способы вам хорошо знакомы.  Напомним вам, уважаемые читатели, наиболее распространенные им популярные бытовые черные избирательные технологии:

— Кандидаты — однофамильцы.

— Ночные звонки от оппонента.

— Раздача продуктовых наборов низкого качества.

— Хождение внебрачных детей по квартирам за подаянием.

— Обращение представителей сексуальных меньшинств в поддержку политических соперников.

— Досрочное волеизъявление.

— Наклеивание шикарных листовок оппонента (просто сказка, а не кандидат!) несмываемым клеем на лобовые стекла автомобилей.

— Голосование за деньги или водку.

— Обманутые вкладчики или дольщики в помощь кандидату.

— Разоблачительные статьи в СМИ о причастности к коррупции и мошенничеству.

— Информация о близости оппонента к «иностранным агентам» или о связях со спецслужбами своими или зарубежными (в прошлом или сейчас).

— Замужество, женитьба, учеба детей за рубежом за средства, выделенные пострадавшим от каких-либо катастроф.

— Финансирование оппонента из «не принимаемых» народом источников.

Знакомо? А как же! Будьте бдительны, избиратели! А о других группах «черных» избирательных технологий мы поговорим в следующий раз.

Татьяна Владимирова.

 

Комментарии (0)

Добавить комментарий