Сегодня:

У вас были случаи, когда не хватало уверенности в себе, ваша жизнь казалась скучной, а изменений хотелось, но страх неудачи заставлял все оставлять как есть? Думаю, что бывали! Главный герой Вадик новой российской комедии «Бармен» решил эту проблему с легкой руки загадочного Бармена и нескольких волшебных коктейлей «Харизма», «Танцор», «Голос», «Аристократ», «Креатив». Новый талант делал парня притягательным ровно до утра, а утром он становился прямо противоположным выпитому вчера коктейлю. Мистика? Антиэффект! Надо быть осторожнее с желаниями! Как справлялся Вадик со своими страхами и побочными эффектами вы узнаете, посмотрев комедию «Бармен», которая вышла в прокат 18 июня во всех кинотеатрах России. Исполнитель главной роли – Виталий Гогунский. Не узнали? Ну, как же? Это «Кузя» из сериала «Универ» на ТНТ. Виталий приехал с презентацией фильма накануне премьеры в Таганрог, Ростов-на-Дону и Новочеркасск. Встреча во всех городах была теплой, особенно в Ростове, что Виталий даже пожелал остаться на Дону хотя бы на недельку: подышать нашим воздухом и пообщаться с поклонницами. Ведь его Вадик по стечению обстоятельств родился в  Ростове-на-Дону, окончил РИИЖТ, переехал в Москву в поисках лучшего, впрочем, как и сам Виталий когда-то переехал из Одессы в столицу. К тому же, актер считает Ростов добрым и отзывчивым городом, способным жить по-настоящему, без галстуков и пафоса. Анастасия-Арестова-(21)

17 июня презентация фильма состоялась в киноцентре «Большой». В ожидании Виталия Гогунского поклонники отвечали на вопросы викторины, организованной ведущими вечера Артуром Егикяном и Виктором Зинченко. Самые преданные поклонники, ответившие верно на вопросы о жизни и творчестве любимого актера – получили билет на фильм. Чтобы расслабить мозги и напрячь зрение, а также создать атмосферу, в которую окунутся все зрители, барменская ассоциация Ростова-на-Дону показала замечательное шоу с фокусами, приготовлением коктейлей, танцами. Публика была разогрета до нужного градуса для фото- и автограф-сессии с Виталием Гогунским. Народ больше часа не отпускал актера, делая с ним селфи во всевозможных позах. Один молодой человек прямо-таки преследует актера: из Таганрога переместился в Ростов-на-Дону. И сподвигла его на это любовь. Нет, не к Виталию, не к его творчеству, а к своей девушке. Парень пообещал ей достать звезду (с неба не обещал), а чем «Кузя» не звезда? Вот и Виталий позировал фотографам с фотографией той самой девушки и различными надписями, вроде: я обещал достать звезду – я сделал. В прямом и переносном смысле этого слова! Виталий надеется, что такому смелому и целеустремленному парню девушка ответит взаимностью: «Да, я выйду за тебя!» Просмотр фильма прошел на «Ура!», зрители получали заряд позитива чуть ли не на каждой сцене. Партнерами Гогунского по фильму стали: Иван Охлобыстин, Юлия Паршута, Юрий Стоянов, Жанна Эппле, Ольга Бузова, Тимур Батрутдинов, Константин Крюков и другие. В конечном итоге Вадик обрел свое счастье, став самим собой, и не прибегая к посторонней помощи.

А каков же Вадик или Кузя в реальной жизни? Ответы на эти вопросы особо жаждущие получили на встрече с Виталием Гогунским 18 июня в Ростове-на-Дону в бизнес-группе «Квартал событий». Помимо общения, в этот день был проведен кастинг на реалити-шоу Виталия с рабочим названием «Самые умные и самые красивые». Умных парней со своими стартапами  Виталий  уже отобрал в инновационном центре «Сколково», а вот за красавицами приехал в Ростов-на-Дону. «Это будет реалити-шоу, где хотелось бы избежать «грязи». Девушки модельной внешности продвигают стартапы и другие научные проекты. Это очень смешно и реально очень интересно». Роль соведущей Виталий может предложить только Марии Кожевниковой, так как они легко понимают друг друга, комфортно работать вместе,  творческая химия, что бывает редко на площадке.

– Виталий, а какие еще творческие планы на будущее?

– Сейчас как креативный продюсер я запускаю фильм «Пузя» в главной роли с дочерью Миланой. На проекте «Один в один» она себя показала как талантливый ребенок, и поэтому мою идею анимационного кино коллеги по цеху поддержали. Хочется сделать семейное кино, похожее на «Третий лишний», «Паддингтон». Люблю качественный кинематограф и заставляющий думать: «1+1» могу смотреть неограниченное количество и каждый раз извлекать новое для себя.  Люблю еще такие фильмы как: «Безумный Макс», «Гладиатор», «Далласский клуб покупателей», «Амадей». У нас в стране невыгодно снимать фильм с бюджетом больше миллиона долларов. Желание и действительность не совпадает. Все идеи упираются в финансы и спрос. По моему опыту, если в жизни все правильно делаешь, то у тебя все складывается. Бороться надо только с самим собой, а не за кого-то или за что-то. Ты находишь нужные инструменты внутри себя, делаешь усилия над собой, тогда приходит успех.

– С 12 лет вы начали работать: от уборщика до ведущего на местном ТВ. С чем связан ранний трудовой период в вашей жизни?

– Хотелось зарабатывать самостоятельно, быть независимым, хоть я и из достаточно обеспеченной семьи, но отец никогда не давал деньги на мои личные нужды. Я занимался во многих кружках: музыкальная школа, футбол, каратэ, шахматы, танцы, бокс, даже фотокружок и кружок юного техника. Родители с детства меня с братом приучали к труду, и свободное время заставляло нас врасплох: как отдыхать, что делать? Я привык к тому, что все время был чем-то занят, мама даже график занятий составляла. Работа – была грамотной отмазкой от домашних дел (улыбается). С ребятами копали ямы для строительства гаражей, а земля почти вся состояла из камней, было сложно, но нам хотелось денег. На первую зарплату я купил маме кольцо, папа, конечно, добавил немного: 2 моих зарплаты (смеется).  Я работал и грузчиком, и на стройке, так что мне не страшно браться за любое дело.

Почему вы выбрали профессию актера?

– Я даже не знаю, почему стал актером. В начале, по настоянию отца, поступил в Одесский национальный политехнический университет, ни дня не проработал инженером-технологом машиностроения. В университете активно занимался общественной деятельностью, благо везло с преподавателями, они понимали меня. После осознал, что для развития моих талантов не хватает знаний. Так поступил в Киевский Институт культуры на эстрадное отделение. Затем переехал жить в Москву и совершенно случайно поступил во ВГИК с первого раза, а в то время был большой спрос на актерскую профессию, обусловленный успехом сериала «Бригада». Около 500 человек на место в театральные вузы. Я тогда шел папе купить шоколадных конфет и увидел толпу, заглянул ради интереса и поступил во ВГИК. Желания быть актером не было, в Москву ехал делать сольную карьеру певца.

– У вас есть мечта сыграть какую-то определенную роль?

Вы знаете, нет. Многие хотят Гамлета сыграть, а мне это неинтересно. Нет желания с кем-то мериться: лучше сыграл или хуже. У меня здоровые амбиции. Я хочу сыграть роль, которая всем придется по душе, это будет новый образ. Таким героем я сделал Кузю. Не место красит человека, а человек место. «Универ» на начальном этапе делали мы — актеры. На старте проекта Кузя был баскетболистом-неудачником, а после моей корректировки стал заниматься каратэ и играть в шахматы. Это то, что ближе к народу.

Бывали интересные случаи, связанные с Кузей в реальности?

– Помимо того, что меня так в основном и узнают, был еще один забавный случай. Один раз Кузя помог решить проблему друга. Мы давно не виделись, я приехал в его новый офис, а там взрослые мужские разговоры с претензиями к товарищу. Как говорится: зашел чайку попить (улыбается). Пришлось разряжать обстановку: «Ну, ты, блин, не надо, говорю. Я говорю, ты, блин блинский, не торопись, ты знаешь это…» Взрослые дяди сразу поняли кто я, начали смеяться, и мы всё мирно решили. Так что «Универ» смотрят даже серьёзные люди.Анастасия-Арестова-(31)-2-день

– Виталий, вы прекрасно перевоплощаетесь в самые разные образы, что мы и наблюдали на шоу «Один в один», победителем которого вы стали в 2014 году. Повлиял ли какой-то фильм или образ на вашу жизнь, характер?
– «Все было в этой жизни. Только вас не было», – эти слова, которые я услышал в годы учебы в театре от Алексея Баталова, и являются ответом на ваш вопрос. Важно играть между строк и послевкусие. Я стараюсь своего героя понять, принять и чаще влюбляюсь в того, кого мне доверили сыграть. Чтобы сделать образ, например, Алсу, Шуры или Меладзе, я слушал в начале не песни человека, а именно интервью, перенимал манеру общения, раскрывал их душу для себя, разбирался в мыслях, жизни, чтобы было проще войти в новый образ и передать его зрителю. Мне Баталов говорил: не торопись сразу прогонять образ, надо осознать все, пропустить через себя, полюбить. А надо ли что-то себе оставлять? Я не уверен. Набравшись от каждого понемногу, ты теряешь самого себя, и уже стирается грань между твоей личностью и теми героями, в которых ты перевоплощаешься. В итоге хотелось бы вернуться к себе. Я помню, что мне тот парень очень нравился, который когда-то приехал в Москву, мечтал, любил, был фантазером-мечтателем, романтиком. Я выглядел тогда глупо: всех веселил, был наивным, но именно этой искренностью привлекал людей. Но в какой-то момент я потерял это состояние. Просто устал. Сейчас работаю над этим.

Что интересней играть: близкого по духу человека или противоположный образ?

– Тут главное – какой материал тебе достался, и что из него можно сделать, слепить. Если я верю, что вот так и так можно сделать для пользы дела, то я берусь за этого героя. Мне важно добавить что-либо свое. Поэтому я не делю роли на близкие или далекие. Скорее так: мои или нет.

Почему вы согласились сыграть в фильме «Бармен»? Вадик – ваша роль?

– До фильма я 7 лет отказывался от ролей в кино. Как происходит работа над ролью? Необходимо выстраивать подсознательно сознательный процесс. Если я вижу, что это можно сделать, то я делаю. Но попасть «в яблочко» со своим героем сложно, но, рискнув с ролью Вадика, я не ошибся. Да и в целом фильм удался, на мой взгляд, хоть и не получился полностью, каким я себе его представлял. Но я доволен его зрительским восприятием, своей актерской игрой, что бывает нечасто, и, конечно, работой коллег. В этом фильме была магия, все складывалось удачно. У продюсеров сейчас не всегда свежий взгляд, они не знают, что выстрелит, а что нет. Да и зритель не всегда постоянен в своих предпочтениях. У нас выстрелило.

Вы бы хотели принять участие в 4 сезоне шоу «Холостяк»?

– Нет. Во-первых, я не подарок. Во-вторых, улыбаться и дарить розы – это не мое. Я реальный холостяк в душе. Не люблю выставлять чувства на показ. Если ты хочешь быть счастливым – никому об этом не рассказывай. Я никогда не добивался девушек. Если девушка не рождает во мне желания сделать красивый поступок, то нам не по пути. Я сразу вижу: человек хочет или нет. Все остальное – обман. Я  не привык ходить вокруг да около.

– Что вы думаете по поводу введения квот на иностранную кинопродукцию?

Как сказал Виктор Черномырдин: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Считаю, что должны быть условия здоровой конкуренции, хотя не стоит отрицать, что сейчас российскому кинематографу нужна поддержка. Но не в виде изоляции конкурентов. У нас есть большой потенциал, юмор, знание ментальности – это наше оружие. Надо просто делать хорошее кино самим, чтобы зритель сам выбирал, что ему смотреть, а не диктовать условия. Например, зритель фильма «Горько» пришел и проголосовал  рублем. Фильм не был так раскручен, но он попал точно в цель: то, что близко российскому зрителю. Поэтому его кассовые сборы достаточно высоки. Отсутствие конкуренции плохо сказывается на нас, мы расслабляемся: перестаем двигаться вперед, потому что мы и так в обойме. Этого нельзя допускать.

 – Совсем недавно Министерство культуры РФ запретило показ американской драмы «Номер 44» с Томом Харди. Как вы считаете, нужна ли цензура в кинематографе?

– Частично – да, потому что кино против России не должны показывать. Фильмам не следует искажать исторические факты и вкладывать иное в умы российских зрителей. Кроме нашей страны, никто не заинтересован в ее целостности, устойчивости моральных ценностей, доподлинной истории Родины. Мы должны это оберегать. Нельзя потакать иностранному негативному влиянию на наш народ, особенно, если фильмы порочат победы и достижения, и в целом сплоченность и патриотизм России.

Как вы считаете, чего не достает российскому кинематографу или все есть?

– Нам не хватает иногда здоровой критики, как у американцев. Они могут подшутить над собой, а мы не всегда. Мне бы хотелось, чтобы в России сохранилась трезвость, золотая средина. Ничего плохого против страны, но в тоже время  – свобода, помогающая самовыражаться каждому как угодно. Недостаток профессиональных кадров остро чувствуется не только в кино, но и в других сферах. Профессионалы экономят деньги и время. Когда снимался «Универ» времени особо не было даже поболтать, поприкалываться, помечтать. Все снималось в режиме нон-стоп: серия за серией. И непрофессионализм, выливающийся в 30 дублей каждой сцены, продюсеры не могут себе позволить. Это бьет рублем по карману. Еще бы внес небольшие поправки в образование. Актерскую профессию сделал бы факультативом во всех школах. Ты бываешь в шкуре многих, знаешь все плюсы и минусы каждой профессии, погружаешься внутрь и видишь не только верхушку айсберга. Это помогает проявлять уважение ко всем профессиям. Плюс это может помочь школьникам не прогадать с важным выбором в жизни – своей профессиональной деятельностью.

– Какую книгу посоветуете обязательно прочитать каждому человеку? Назовите свою любимую книгу, писателя.
– Книгу, желательно, прочитать не одну (смеется). Хотя бы две! А мой любимый писатель – А. С. Пушкин. То, что писал Александр Сергеевич – это сумасшедший градус жизни. Мама постоянно заставляет младшего брата читать романы, учить стихи. Она в молодости считала отца талантом и влюбилась в него, когда он прочитал сонет Шекспира, сказав, что сам сочинил. Теперь она учит все стихи и Бродского к борщу подает (улыбается). Мне нравится Антуан де Сент-Экзюпери, потрясающий Николай Гоголь, Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Эрих Мария Ремарк «Три товарища», гениальный Лев Толстой и фантастический Антон Чехов. Сегодня  читаю психологию и научно-популярную литературу, касаемую нашего будущего, устройства мозга, жизни.

 

«Я считаю, что нет смысла переступать через себя. С собой в мир иной мы ничего не заберем. Если я не нужен искусству, то зачем оно мне нужно?! В России не дают людям ни от чего отказываться, упускать возможности. Жить надо в кайф, а не только как белка в колесе. Ловите гармонию!»,  – Виталий Гогунский

Анастасия Карпачева, фото Анастасии Арестовой