Сегодня: 19 апреля 8563, Вторник

День Победы. Война и мир. Возможна ли победа в мирное время? Казалось бы, какая победа, если нет войны? Войны нет, но есть ужасающее равнодушие, убивающее людей. Физически убивающее, ранее, убив их морально.

Мы давно привыкли к тому, что оплата на услуги ЖКУ вовсе не означает предоставление этих услуг. Но некоторые картинки из жизни становятся настолько жуткими, что кажется: не дожили мы до победы или люди мутировали и превратились в роботов, отбирающих последние деньги и убивающих людей.

Нет, не все так страшно и не все люди перестали быть людьми. Однако… может некоторые людьми и не были?

Вот такая картина из жизни. Микрорайон Моложежный.  9-ти этажка. Обслуживается одноименной компанией «Молодежная».

На 9-м этаже инвалид детства, Лариса…., приобрела квартиру. Приобрела в кредит, который до сих пор выплачивает. Пока не буем говорить о том, почему ей пришлось приобретать квартиру на кабальных условиях. Ей, которая и живет с трукудом, а уж как заработать, чтобы отдать этот кредит…

Но, есть квартира. Есть ли? Квартира на последнем этаже. Сказать о том, что течет крыша – это ничего не сказать. В один из дней потолок обвалился и упал аккукрат на диван, где спала Лариса.

Страшно.  Особенно страшно за будущее этой квартиры и ее хозяйки. Но ведь есть Управляющая кампания с позитивным названием «Молодежная». Ее руководитель Дмитрий Завалишин получил зимой этого года заявление о том, что крыша катострофически течет …и не обратил на заявление внимания. Не у него же течет! И не его крыша! Потом еще заявление…ну прямо не заявления, а назойливые мухиL(

Получил он и следующее заявление и тоже от него отмахнулся. Видимо, у него много было более важных дел. Компания готовилась к получению лицензии на обслуживание тех самых многоквартирных домов, поэтому, обслуживать их было некогда. Что называется  — недосуг было читать письма о том, что крыша рушится.

Не его, Дмитрия Завалишина, крыша.

Когда потолок упал на диван, спальное место оказалось занято штукатуркой и Лариса… переселилась спать на пол, под холодильник. Показалось, что здесь ее не застанут падающие части штукатурки.

А в дневное время она пыталась взывать к чиновникам разного ранга. Раз ее не слышит ее же управляющая компания, Лариса обратилась к заместителю главы по ЖКХ. Там ее отправили в Муниципальную инспекцию, из муниципальной инспекции…

Долго бы ходила Лариса от одного чиновника к другому, но тут в город приехал заместитель министра Ростовской области по ЖКХ Андрей Ковалев. Приехал принять граждан.

Обратившуюся к нам в Редакцию  и бегущую как от бомбежи от падающей крыши  женщину, мы направили аккурат к областному чиновнику. Не записана она на прием, но попасть надо.

Попала  Удивила наша фигурантка Андрея Ковалева. Показала, что есть у нас яркие личности в управлении домами. Удивила тем, что такие управдомы пытаются и лицензии получать. Отрадно заметить, что Андрей Ковалев не только услышал о беде Ларисы, но и заявил, что такие управляющие домами не имеют права ими управлять и не могут даже рассчитывать на получение лицензии. Управление домами предполагает все-таки их обслуживание. А обслуживание должно предполагать обратную связь с гражданами. Такие товарищи, как Дмитрий Завалишин похвастаться тем, что слышат обращения граждан не могут. Жаль, что кто-то мог доверить таким управдомам хоть и временное, но управление домами.

Областное министерство пообещало навести порядок, помочь Ланисе … и не позволять таким гражданам, представляющим анти-управляющие компании  собирать деньги с жильцов. Почему мы говорим лишь о сборе денег?  Да потому, что нельзя такую деятельность назвать даже в некотором приближении обслуживанием жилого фонда.

Помните детский стишок: «ребята найдите такого Фому и эти стихи….»… Так вот, хочется сказать тем, кто еще находится в неведении относительно таких  управдомов. Посмотрите на них внимательно. Такой  управдом – не друг человека!

Что касается проблемы Ларисы… — надеемся, что ее услышали. Это ненормально, что для ремонта крыши нужно обращаться в областное министерство – но такие у нас издержки жизни. Хорошо, что есть структуры, которые слышат ораждан, для которых существует обратная связь с теми, для кого существует система ЖКХ.

Ирина Васильева