Сегодня: 19 сентября 2019, Четверг

Когда пассажиры попадают в автобус,  они еще не знают, куда он их доставит. Хотелось бы к месту назначения и соответственно маршруту. Но зачастую, например,  водитель автобуса маршрута №54 при въезде в Первомайский район неожиданно сообщает о том, что автобус идет только до «Азовского рынка». Почему – потому что! Так ему, автобусу, удобнее.  А то, что пассажиры опоздают на работу, то, что им придется ехать на нескольких автобусах с пересадкой или пользоваться такси – автобусу неинтересно. Автобусу — ладно, он железный. Но водитель тоже имеет железную волю и не отвечает на возмущенные вопросы пассажиров. Ему тоже так удобнее.

Начальник отдела эксплуатации транспортного предприятия ТК «Новочеркасск» пояснил, что проблема такая есть, они с ней борются.

Как? Замеченный и отмеченный жалобой водитель получает выговор. Стоит заметить, что из 10-ти не доехавших пассажиров,  в лучшем случае, 1 пожалуется.

Но проблема имеет и вторую сторону: если водитель не выполнил график (а именно поэтому он не доезжает до конечного пункта), он тоже получает выговор.

Какой выговор горше, а какой слаже – они одинаковы. Согласно ТК РФ после трех выговоров водитель должен быть уволен. На вопрос, есть ли такие прецеденты,  начальник отдела эксплуатации ответил отрицательно. Видимо,  никто из водителей не был трижды отмечен выговором по тому или иному нарушению.

Поэтому, заходя в автобус, пассажиры не знают, куда он их довезет. Скажем так: куда кривая вывезет:(

Ирина Васильева

Комментарии (0)

Добавить комментарий