Сегодня:

В Редакцию пришла наша постоянная читательница. На фоне постоянно поднимающихся цен ее волнует вопрос унижения покупателей в некоторых супермаркетах.

Каждый из нас, придя в большой сетевой магазин, покупает не только булку хлеба или кокой-то единственный продукт. Поэтому немудрено, что за состоянием чека мы часто не следим.

Хотя наша читательница оказалась внимательной.

Она неоднократно в одном и том же сетевом супермаркете обращала внимание администрации магазина на то, что кассир пробивает продукты не по заявленному на витрине ценнику.

Дальше, обычно, следовала унизительная процедура и со словами «отдайте ей ее рубли» женщина получала свои незаконно отобранные деньги.

И дело тут не в том, что ее сильно ограбили. Дело в принципе магазина, который обогащается на гражданах по принципу «курочка по зернышку…»

Наша читательница сообщила о том постоянном процессе в общество защиты прав потребителей. Там ее внимательно выслушали и предложили обращаться в Роспотребнадзор. Стоит ли хлопотать ради нескольких рублей? Думаю, не стоит. Поэтому мы посоветовали нашей гостье требовать в таком случае «Книгу жалоб и предложений», которая непременно должна быть в каждой торговой точке и записать туда свою жалобу. А уж предложения о том, что делать с супермаркетом, решит Роспотребнадзор, прочитавший вашу жалобу.