Сегодня: 19 апреля 4297, Понедельник

Мастер-класс прошёл на базе Торгово-Промышленной палаты города

На базе Торгово-Промышленной палаты города прошёл мастер-класс для предпринимателей города. Принять участие в нём могли все желающие владельцы собственного бизнеса, салонов красоты, магазинов и медицинских центров. Целью семинара было обучение его участников правилам безупречного сервиса и высокого качества обслуживания клиентов. Организаторы мастер-класса считают, что в этом есть значительный потенциал для повышения уровня продаж. Тема весьма актуальная в кризис.

На семинаре обсуждались способы улучшения финансовых результатов бизнеса с помощью сервиса. В том  числе и такой незатратный, но эффективный, как искренняя улыбка клиенту.

Татьяна, владелица салона красоты, рассказала корреспонденту «ПБ», что время, проведённое на семинаре, считает потраченным с пользой.

— Хорошо, что нам была предоставлена возможность чему-то научиться. Несмотря на то, что мастер-класс больше подходил для предпринимателей, деятельность которых связана с торговлей, я тоже на нём узнала много для себя интересного. И самое главное, после семинара бизнес-тренер обменялся с нами координатами и мы договорились продолжить общение. Мы можем обращаться к ней со всеми интересующими нас вопросами, когда они у нас появятся. И для нас такая информационная поддержка будет не лишней, — поделилась своими впечатлениями предприниматель.

Елена Береговая