Сегодня:

 

В настоящее время на базе МАУ «МФЦ» предоставляется более 160 государственных и муниципальных услуг по следующим направлениям:

* Социальная поддержка населения;

* Земельно-имущественные отношения и градостроительство;

* Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

* Услуги в сфере образования, опеки и попечительства;

* Регулирование предпринимательской деятельности;

* Жилищно-коммунальная сфера и прочие.

Для обеспечения доступности, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ кроме центрального офиса, расположенного в центре города (ул. Дворцовая, 11), открыты 6  центров доступа в микрорайонах: Донской (открыт в 2012 году), Соцгород, Хотунок,  Молодежный (открыты в 2013 году), Октябрьский и Черемушки (открыты 2014 году).

В целях автоматизации всего процесса оказания государственных и муниципальных услуг, организации межведомственного взаимодействия МАУ «МФЦ» города включено в интегрированную информационную систему Единой сети МФЦ Ростовской области.

С 01.01.2014 предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется по принципу экстерриториальности. Жители 48 муниципальных образований Ростовской области обратились в МФЦ для оказания услуг по принципу экстерриториальности.

В пилотном режиме в 2014 году на базе МФЦ предоставлялись услуги федеральных органов: Росреестра, МВД, ФМС, Пенсионного фонда. С октября 2014 года выдано 92 государственных сертификата на материнский (семейный) капитал.

С 01.07.2014, одним из первых в области, МФЦ начал предоставлять услуги Фонда капитального ремонта. По вопросам уточнения собственниками помещений в многоквартирных домах сведений о наличии, принадлежности и площади помещений предоставлено 2,0 тыс. услуг жителям города.

Открытие центров доступа МФЦ в шаговой доступности для жителей города, сокращение предоставляемых заявителями документов за счет организации межведомственного взаимодействия и получения документов без участия заявителя, расширение спектра государственных услуг  позволило жителям города получать комплекс государственных и муниципальных услуг в комфортных условиях на базе МФЦ.

За 2014 год на базе МФЦ предоставлено более 114  тыс.  государственных и муниципальных услуг. Направлено в органы 10,0 тыс. межведомственных запросов, позволяющих получить документы для предоставления услуг без участия граждан.

С целью создания максимально комфортных условий для граждан, обратившихся за получением услуг на базе МАУ «МФЦ» города организовано  предоставление дополнительных услуг:

—  бесплатная юридическая помощь для жителей города;

—  услуги консультирования, приема и выдачи документов по вопросам заключения договоров социального найма жилья;

— установлен платежный терминал Сбербанка РФ;

— выдача полисов обязательного медицинского страхования страховой компанией «Максимус»;

— копировально-множительные услуги и др.

Минэкономразвития РФ представило единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.

В соответствии с методическими рекомендациями по переходу МФЦ на единый фирменный стиль «Мои Документы» и планом мероприятий («дорожной картой»)  по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ростовской области на 2014-2015г.г. в МАУ «МФЦ» города приступило к реализации внедрения нового стиля.

ПОЛУЧЕНИЕ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В МАУ «МФЦ»

В муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска» (МАУ «МФЦ», с января 2015 года официальное наименование — «Мои документы») внедрена новая услуга по регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), т.е. упрощенная регистрация граждан на Едином портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.

ЕСИА – это информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей к информации, содержащейся в государственных информационных системах. Регистрация в ЕСИА позволяет совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение государственных и муниципальных услуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.

В рамках оказания новой услуги «Регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации» (выдача ключа простой электронной подписи) предоставляемой МАУ «МФЦ» («Мои документы») Вы можете:

— получить логин и пароль для первого входа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

— восстановить доступ к учётной записи ЕСИА (к личному кабинету) с выдачей пароля для входа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

— подтвердить личность гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина в разделе «Единая система идентификации и аутентификации» Единого портала  государственных услуг.

Оказание данной услуги на базе МАУ «МФЦ» («Мои документы») дает возможность всем желающим зарегистрировать, активировать или восстановить доступ к учетной записи в удобное время и в удобном ближайшем к дому месте, а следовательно – сократить время прохождения процедуры регистрации на портале (ранее код активации учетной записи можно было получить только в специализированном центре «Ростелекома» или заказным письмом в отделениях почтовой связи в течение  двух недель).

Сегодня достаточно обратиться в любой ближайший удаленный центр доступа МАУ «МФЦ» («Мои документы»), предоставив только свой паспорт. При желании, для сокращения времени получения данной услуги, Вы может предоставить Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Имея доступ в ЕСИА, Вы автоматически получаете доступ ко всем государственным интернет-ресурсам:

— единому порталу госуслуг www. gosuslugi.ru;

— мобильным приложениям www. gosuslugi.ru;

— региональному порталу государственных  и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru;

— сайту Российской общественной инициативы.

Получение услуги занимает не более 5 минут.

Подробную информацию об услуге и времени работы удаленных центров доступа МФУ «МФЦ» («Мои документы») города Новочеркасска Вы можете получить по контактным телефонам: 22-42-02, 22-35-92.

ОЦЕНИТЕ  КАЧЕСТВО  УСЛУГ!

В МАУ «МФЦ» города Новочеркасска внедрен электронный сервис по оценке качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Получатели услуг на базе МФЦ могут высказать свое мнение о качестве обслуживания, оценив предоставление государственных и муниципальных услуг посредством опроса.

В основу опроса положены следующие основные критерии:

— срок предоставления услуги;

— время ожидания в очереди;

— вежливость и компетентность сотрудников МФЦ;

— комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;

— доступность информации о порядке предоставления услуг.

Каждый критерий оценивается по пятибальной шкале («отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо»).

По номеру своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, заявитель может дать оценку работе МФЦ с помощью: терминалах, расположенных в секторе ожидания МФЦ (ул. Дворцовая, 11 и ул. Гвардейская, 36); портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru); мобильного телефона (под управлением операционной системы iOS).

На панели информационного киоска выбрать поле «Оценить качество услуг». Выбрав его, и указав номер дела и фамилию заявителя, происходит автоматический переход на страницу для заполнения электронной анкеты.

С появлением такого сервиса граждане, посетившие МАУ «МФЦ», могут оценить качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Собранные сведения в дальнейшем помогут принять соответствующие меры по улучшению качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

__________________________

Редакция газеты «Частная лавочка» выражает благодарность за сотрудничество руководителю МАУ «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг в городе Новочеркасске» Надежде Витальевне КОСОРОТОВОЙ.