Сегодня: 17 декабря 8249, Понедельник

 9 октября, на заседании постоянной комиссии Городской Думы  «По социальной политике, труду и защите прав граждан», рассматривались итоги 9-ти месяцев социальных направлений городской жизни.

Как мы провели лето        

На организацию отдыха и оздоровления детей в областном бюджете на 2014 год городу Новочеркасску предусмотрена субвенция 136252 тыс. руб. По состоянию на 01.10.2014 г. освоено 99,5% от плановых ассигнований на текущий год. Для детей из малоимущих семей было закуплено 673 путевки на общую сумму – 9521,5 тыс. руб., выплачено 176 компенсаций гражданам за самостоятельно приобретенные путевки в 2013-2014 годах на сумму 1626,1 тыс. рублей. Всего Управлением труда и социального развития  по состоянию на 01.10.14г. было оздоровлено 1013 детей._MG_9983

В Министерство труда РО направлена информация с просьбой увеличить бюджетные ассигнования на 2014 год по обеспечению отдыха и оздоровления детей на сумму 2350,6 тыс. руб., в том числе на сумму 1950,6 тыс. руб. в связи с обращениями организаций и на сумму 400,0 тыс. руб. в связи с обращениями граждан за предоставление компенсации за самостоятельно приобретенные путевки.

Управлением образования Администрации города оздоровительная компания осуществляется в течение всего календарного года.  В  период летних каникул в пришкольных лагерях отдохнули 2250 детей (в 2013 г. – 2085). Финансирование лагерей с дневным пребыванием детей составило 5919778,23 рубля._MG_9989

В период осенних каникул отдыхом планируется охватить организованным отдыхом 290 детей.

Управление опекой

На 1 октября    текущего года в Управлении образования города на учете  состоит 230 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), и 11 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях. Специалистами отдела социально-правовой защиты Управления образования проведено 446 плановых проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных (приемных детей), соблюдения опекунами (попечителями) и приемными родителями прав и законных интересов подопечных (приемных детей), обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

За 9 месяцев 2014 года Управлением образования устроены в семьи граждан 90 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них под опеку (попечительство) – 32 ребенка, в приемную семью – 31, на усыновление – 27, в том числе 7 детей-инвалидов.

Будьте здоровы

По информации, представленной Управлением здравоохранения города,  в настоящее время  Администрацией города разработана проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта МБУЗ «Детская городская больница», МБУЗ Городская больница №1», МБУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи», гаражей отделения скорой медицинской помощи. Положительное заключение государственной экспертизы по данным объектам имеется._MG_0003

По причине низкой исполнительской дисциплины проектных организаций не выполнена проектно-сметная документация на капремонт МБУЗ «Городская больница № 3» и МБУЗ «Детская поликлиника городской больницы № 2». Администрацией города ведется соответствующая претензионная работа.

За счет средств областного и местного бюджетов начат капитальный ремонт МБУЗ «Детская городская больница». Стоимость работ – 199230,0 тыс. руб. Завершение работ запланировано в срок до 20.11.2016 г.

Проектом областного бюджета на 2015-2017 гг. финансовые средства на проведение капитального ремонта МБУЗ «Городская больница №1», МБУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» не предусмотрены.

 

Спорт требует движения        

О «Развитии  физической культуры и спорта в городе Новочеркасске» за 9 месяцев 2014 года.

Информируя депутатов о деятельности управления, начальник Управления по физкультуре и спорту Владимир Ьуряченко сообщил, что УФКС координирует и контролирует деятельность, находящихся в его ведении муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс Ледовый дворец», муниципального автономного учреждения физкультурно-оздоровительного комплекса плавательного бассейна «Дельфин», муниципальных  бюджетных образовательных  учреждений дополнительного образования детей —  специализированной детской юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 1, специализированной детской юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 2,  детско-юношеской спортивной школы № 3._MG_0008

Спортсмены города приняли участие в 109 международных, всероссийских и областных соревнованиях.

Но наряду с положительными тенденциями развития физкультуры и спорта в городе остаются проблемы, требующие решения.   В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, что в свою очередь привело к снижению уровня и качества жизни значительной части населения. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность.

В связи с этим, ставится вопрос и о дополнительных средствах, привлекаемых спортивными учреждениями. Так, 1-й и 20-й Спортивным школам поставлена задача привлечения 300 тысяч рублей, а Спортивной школе №3 – 100 тысяч рублей. Дополнительно должны зарабатывать и Ледовый дворец, и бассейн Дельфин.

Но это, по словам Владимира Буряченко вовсе не приведет к платности занятий спортом и уменьшению спортивного потенциала города.

Тем более, что в 2015 году начинается строительство спортивного комплекса в Промышленном районе (между ДК НЭВЗ и стадионом «НЭВЗ») по проекту «Газпром-детям». Строительство рассчитано на 1,5 года.

Мысли глобально, действуй локально (экологический лозунг)

Объем финансирования программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в городе Новочеркасске» в 2014 году  за счет всех источников по планам составит 123865,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета 1872,5 тыс. руб., местного бюджета – 5,0 тыс. руб., внебюджетных источников – 4132,9 тыс. рублей._MG_0038

Затраты на реализацию программных мероприятий за 9 месяцев 2014 года за счет всех источников составили – 6010,4 тыс. рублей.

Средства областного бюджета являются кредиторской задолженностью за приобретение в 2013 году оборудования и расходных материалов для установки на стационарных постах наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в городе.

Наиболее значимыми выполняемыми в этом году мероприятиями являются:

Проведение работ по озеленению и благоустройству санитарно-защитных зон предприятий .

По филиалу ОАО «ОГК — 2» — НчГРЭС:

Проведение испытаний золоулавливающих установок энергоблоков № № 1-7 (затраты – 900,0 тыс. руб., освоено – 212,7 тыс. руб.).

Выполнение контроля газообразных выбросов в атмосферу от энергоблоков
№ № 1-7 (затраты – 700,0 тыс. руб., освоено – 149,5 тыс. руб.).

Подготовка гидротехнических сооружений к пропуску весеннего паводка и послепаводковый ремонт гидротехнических сооружений (затраты – 2000,0 тыс. руб., освоено – 960,0 тыс. руб.).

Осуществление системы отвода сточных вод с территории промплощадки и угольного склада (затраты – 5829,0 тыс. руб.).

Реконструкция циркуляционного электронасоса блока № 7 (затраты – 1000,0 тыс. руб., освоено – 1399,5 тыс. руб.).

По ООО «ПК «НЭВЗ»:

Приобретение и монтаж комплекта оборудования приточно-вытяжной вентиляции и пылегазоочистного оборудования плавильно-заливочного, выбивного и формовочного участков крупного литья цеха № 40 (затраты – 20000,0 тыс. руб., освоено – 885,0 тыс. руб.).

Строительство нового блока биологической очистки стоков центральных очистных сооружений: выполнение проектно-изыскательских работ (затраты – 800,0 тыс. руб.), строительно-монтажных работ, закупки оборудования (затраты – 26400,0 тыс. руб.).

Реконструкция очистных сооружений канализации: закупка и монтаж оборудования (затраты – 8800,0 тыс. руб.), восстановление строительных конструкций (затраты – 5777,6 тыс. руб.).

Выполнение проектно-изыскательских работ при реконструкции очистных сооружений промстоков цеха № 44 (затраты – 1700,0 тыс. руб.).

Реконструкция очистных сооружений промстоков ливневой канализации в Северной части промплощадки:  выполнение проектно-изыскательских работ (затраты – 2800,0 тыс. руб.), приобретение оборудования, строительно-монтажные работы (затраты – 11560,0 тыс. руб.).

Реконструкция очистных сооружений промстоков ливневой канализации в Южной части промплощадки:  выполнение проектно-изыскательских работ (затраты – 1000,0 тыс. руб.), приобретение оборудования, строительно-монтажные работы (затраты – 14000,0 тыс. руб.).

По ООО «Эскорт»:

Замена циклона от выбивной решетки литейного цеха на новый циклон (затраты –167,0 тыс. руб.).

По ОАО «ЭПМ – НЭЗ»:

Установка автоматической линии для механической обработки электродов, демонтаж двух существующих линий (затраты – 2000,0 тыс. руб.).

По ООО «Экоград»:

Строительство 2-ой очереди полигона ТБО (3,4 карта) (затраты – 11326,2 тыс. руб.).

Поднятие дамбы 1-й карты полигона ТБО (затраты –3655,2 тыс. руб.).

Подведение итогов выполнения по многим мероприятиям Программы предприятиями города за счет собственных средств (внебюджетные источники) будет произведено в конце  года. А год и близится к финалу.

Планируемые средства не осваиваются. Почему? Окружающая среда окружает нас с вами. Поэтому нас должно беспокоить отсутствие эко-постов, оборудование для установки которых приобретено за счет областного бюджета в декабре прошлого года. Сегодня у города нет полномочий для контроля за крупными предприятиями, которые наносят существенный ущерб экологии. И локально действовать таки надо, чтобы не превратить окружающую среду в среду обескураживающую.

Ирина Васильева

Комментарии (0)

Добавить комментарий