Сегодня:

Союз предпринимателей Новочеркасска активно принимает участие в разного рода социальных программах, направленных на усовершенствование предпринимательской деятельности. Помимо помощи уже действующим, охотно берется работать на перспективу. А перспектива- это те, кто еще сидят за партой ВУЗов и колледжей и подумывают об открытии собственного бизнеса. Или те, кто не ощущая в себе предпринимательской жилки,  готовы добросовестно работать в  солидных компаниях и фирмах, занимающихся реализацией инновационных проектов и разработок. То есть стать тем слоем интеллектуально активной молодежи, способной к самоорганизации и саморазвитию. _MG_9033Проблема возникает уже на уровне подготовки высококвалифицированных рабочих. Существующие производственные базы образовательных учреждений, настолько отстают от действующих технологий, что придя на производство, выпускнику остается по Райкину «забыть все, как кошмарный сон» и учиться заново, если, конечно, к этому есть способности.

Помочь определиться с выбором, адекватно оценить себя,  призвана социальная программа, реализуемая Союзом предпринимателей города при поддержке Правительства Ростовской области «Социальный маркетинг – инструмент развития социально-ответственного предпринимательства»._MG_9035

Программа стартовала 1 октября. Осуществляется  на базе ЮРГПУ (НПИ) и колледжа промышленных технологий и управления.  Для начала, все желающие, а это учащиеся колледжа по специальностям :парикмахер, повар, автомеханик, прошли тестирование. Тесты разработали студенты ЮРГПУ (НПИ) специальности «Организация работы с молодежью». Ребятам предложили ответить на вопросы двух анкет: социальной и профессиональной. Также на первом этапе, предусмотрены  экскурсии на передовых предприятия малого бизнеса. Участники программы (автомобилисты) уже  побывали в  Новочеркасском  центре TYREPLUS – одном из самых крупных шинных центров сети и самом крупном на Юге России. Будущие автомеханики познакомились с работой предприятия, включающего в себя склад, магазин и сервисный центр, оборудованный по последним технологиям.

Очередные экскурсии пройдут на предприятиях общепита — ресторан быстрого питания «Харчи горячи», кафе «Яр» и бытового обслуживания — салон «Джулия»,  салон красоты «Гармония».

По результатам тестирования  и экскурсий будут отобраны по 10 человек каждой специальности. Они и будут непосредственными участниками проекта, включающим  в себя практические занятия и обучающие тренинги по развитию практико-ориентированных компетенций профессиональной деятельности и способностей к адаптации и самоорганизации.

Татьяна Коротких