Сегодня:

Жители города постоянно интересуются, чем же отличается маршрутка от автобуса. А получается тем, что плата за проезд в маршрутке больше, да и неудобств больше.

Писалось об этом и в вашей газете, что в маршрутных такси для того, чтобы можно было больше провезти пассажиров, водители поснимали сиденья, а вот за что держаться стоящим пассажирам, неизвестно, поэтому спинки некоторых сидений и поломаны, т.к. при переезде пассажиры держатся за них.

Администрация города на это никакого внимания не обращает, хотя по данному поводу жители к ней и обращаются как по телефону, так и письменно.

20 августа 2014 года я около 9.00 ехала маршрутом 151 с пос. Молодежного в центр города. Когда зашла в маршрутку, предъявив водителю ветеранское удостоверение и единый проездной талон, водитель потребовал заполнить проездной талон, его уже заполняла одна из женщин пенсионерка, которая правда сидела, но т.к. у нее не было с собой очков, ей помогала молодая девушка. После этого талон передали мне, но я стояла, мест сидячих в салоне не было (некоторые сиденья в салоне были сняты), поэтому многие пассажиры стояли.

Я поинтересовалась у водителя, каким образом можно заполнить проездной талон во время движения и стоя и кто это придумал. На что он ответил, что это указание мэра. Талон с горем пополам заполнила, но пошла поинтересоваться в администрацию города, действительно ли это делается по указанию мэра.

У дежурной администрации на первом этаже спросила, к кому мне можно обратиться по данному поводу, на что она мне дала три телефона: 25-99-56, 25-99-69 и 25-99-32. Ответил только последний телефон — 25-99-56, мужчина по телефону не представился. Я ему рассказала о данном эпизоде и спросила, каким образом это должно осуществляться и действительно ли должны заполняться проездные талоны. На что он ответил, что согласно реестру пассажиров администрация должна производить оплату перевозчику. Но кто должен заполнять этот реестр? Пассажир, стоя в маршрутке? На что последовал ответ: «А вы не заходите в полную маршрутку, если не устраивает, сидите дома, мы вам дали бесплатный проезд, а вы недовольны».

Это кто нам дал бесплатный проезд? Неужели ветераны труда своим безупречным отношением к труду не заслужили единственной этой льготы? Почему в нашем городе так уничижительно относятся к пожилым людям? Я думаю, мужчина, который отвечал мне, имеет молодой возраст, но и он в скором времени будет пенсионером, ведь время идет у каждого из нас не к молодости, а к старости. Вот тогда он на своей шкуре все и испытает.

Почему транспортный отдел администрации города не наведет порядок с перевозкой жителей маршрутками? Комфортабельные автобусы используются только на маршрутах города. В маршрутках снятые сиденья, внутри салоны никогда не моются, водители стараются в часы пик набить их до невозможного. До каких пор это будет продолжаться, кто должен контролировать их работу?

 Л. Григорьева.

 От «ЧЛ». Все письма, поступившие в редакцию по проблеме маршруток и автобусов, мы передали руководителю отдела администрации, курирующему транспорт – В.М. Прудникову. Ждем его выхода из отпуска и, соответственно, ответов. А к ранее переданным письмам добавляем это. Проблема-то одна.