Сегодня: 21 августа 2018, Вторник

Уже долгое время ничего кроме ужаса и досады квитанции за услуги ЖКХ у горожан не вызывают. То «жилремонты» пытались содрать несуществующие долги, то электросети что-то не так (в свою сторону) посчитали… А теперь еще переход на систему единой квитанции за коммунальные услуги случился.

Теперь народ привычно, как на работу, ходит в ЕИРЦ разбираться. К чести сотрудников Центра, они разбираются. Правда, для этого горожанам приходится отстоять в очереди несколько часов, а то еще и завтра явиться. Сколько будет продолжаться неразбериха? Этот вопрос журналисты города адресовали директору Единого информационно-расчетного центра А.А. Ленивову на очередной пресс-конференции в Администрации города.

Алексей Александрович пояснил, что проблема возникла в связи с передачей баз данных от ресурсоснабжающих организаций.

— Мы находимся на стадии завершения этой работы, — оптимистично заявил директор ЕИРЦ. Мы уже приняли практически все базы данных, но в них содержатся некорректные данные. Причем нам их передали в таком виде, что программы не позволяют вносить в них исправления. Теперь мы получили такую возможность. Просим горожан потерпеть последний месяц. В начале июня все получат «правильные» квитанции.

Возмущение журналистов вызвало то, что сотрудники ЕИРЦ не отвечают на телефонные звонки. Прозвучало предложение посадить «на телефон» ответственного человека,  который бы вежливо разруливал ситуацию, особенно в первые два дня после получения квитанций, когда в Центре – пик очередей. Ленивов объяснил:

— Телефон не берем, потому что все сотрудники заняты с населением.

Но тут же признал, что и когда они не так заняты, то дозвониться – проблема: по этим же номерам телефонов принимают показания счетчиков.

А что – нельзя выделить отдельный номер и консультанта?

— Мы приняли на работу такого человека, но он сейчас занят другой работой, — развел руками Ленивов.

Словом, у «Частной лавочки» осталось большое сомнение в том, что головная боль, связанная с ЕИРЦ, исчезнет в ближайшее время. И связана она, на наш взгляд, не столько с передачей базы данных ресурсников, сколько с неумением и нежеланием организовать работу предприятия. Если так пойдет и дальше, то обещанное открытие дополнительных окон ЕИРЦ на территории многофункциональных центров тоже не решит проблему.

Журналисты (а они тоже, между прочим, жители Новочеркасска, получающие фантастические квитанции из ЕИРЦ) поинтересовались: можно ли платить напрямую поставщикам ресурсов?

— Можно, — ответил А.А. Ленивов, — через терминалы, если известен ИНН поставщика услуг и лицевой счет абонента.

А еще он говорил, что единая квитанция – это очень хорошо, и другие города уже давно перешли на такую систему платежей. Может, оно, конечно, хорошо, но убедить в этом можно только фактами нормальной работы с населением Новочеркасска.

 Елена Ильина.

 

 

 

Комментарии (0)

Добавить комментарий